5 наихудших авто 2018 года по версии Джереми Кларксона

У Кларксона прошлый год выдался довольно напряженным. Помимо съемок новой серии The Grand Tour и участия в качестве ведущего в британской версии ТВ-шоу "Кто хочет стать миллионером", Джереми за последние 12 месяцев также протестировал 28 автомобилей 2018 модельного года для рубрики Motor газеты Sunday Times.

Поздравляя британцев с 2019-м, экс-ведущий легендарного ТВ-шоу TopGear, великолепный и крайне язвительный Джереми Кларксон назвал пять лучших и худших, на его взгляд, автомобилей прошлого года.

В список лучших вошли:

  1. Lamborghini Huracan Performante – ★★★★★
  2. Porsche 911 GT2 RS – ★★★★★
  3. Alpina B5 – ★★★★☆
  4. Aston Martin Vantage – ★★★★☆
  5. Bentley Continental GT – ★★★★☆

Заметим, что гиперкар Lamborghini Huracan Performante 2018 модельного года был коронован Кларксоном как "Автомобиль года".

Но, как обычно, среди всех автомобилей, на которых ему довелось ездить в прошлом году, Джереми отыскал несколько "мерзких типов". Правда, в отличие от его же рейтинга 2017, на этот раз обошлось без нулевых оценок. Вот какие модели 2018 года выпуска удостоились низшей оценки знаменитого автогуру – 2 балла из 5 возможных.

Abarth 695 Rivale

Ранее Кларксон очень хвалил обычный Fiat 500, однако его "горячая" версия от Abarth глубоко его разочаровала: у 695 Rivale был оказалось крайне "шаткое" шасси, поэтому на оценку Джереми не повлияла даже попытка дизайнеров Abarth придать облику хэтчбека черты катеров марки Riva, на которых Кларксон обожает гонять по волнам.

Оценка ★★☆☆☆. Комментарий Джереми: "На высокой скорости кабриолет кидает из стороны в сторону, водителя на сиденье удерживают только ремни безопасности".

Audi Q8

Внедорожники, как правило, попадают в одну из двух категорий, известных Кларксону: те, которые он обожает, такие как Range Rovers и Alfa Romeo Stelvio, и те, которые он ненавидит, такие как... почти все остальное.

Оценка ★★☆☆☆. Комментарий: "Этот внедорожник задуман как конкурент для совершенно ужасного BMW X6, а значит, и тот, и другой купят только сумасшедшие.

Dacia Duster

Кларксон никогда не скрывал своей неприязни к этому кроссоверу, который он терпеть не может за "откровенное уродство" и "хилый двигатель". А тот факт, что предоставленный ему для теста Duster был окрашен в золото и стоил более 15 000 фунтов, еще больше укрепил отвращение Кларксона.

Оценка ★★☆☆☆. Комментарий: "Никому не под силу водить Тряпку*, не роняя при этом чувство собственного достоинства".

* Duster в переводе с английского – "тряпка", "пылеочиститель").

Mini 1499 GT

Не один Abarth 695 был раскритикован Кларксоном в 2018 году: Mini 1499 GT также получил от него "волшебный пендель": у этого "горячего" хэтча подвеска получилась слишком жесткой, а отдача двигателя, на взгляд Джереми, не соответствовала силовым характеристикам, заявленным производителем.

Оценка ★★☆☆☆. Комментарий: "Трудно подобрать точное определение... Наиболее близким будет "отстой".

Volvo V60

Хотя Кларксон высоко ценит автомобили ведущей шведской марки за их стиль, вместительность и практичность, на сей раз все положительные качества померкли перед дизельным мотором, который он охарактеризовал одним лишь словом: "мрак". Постоянные зрители TopGear прекрасно помнят отношение ведущих ТВ-шоу к этому типу ДВС: по мнению Джереми, Ричарда и Джеймса, устройство, работающее на "солярке", вообще не имеет право называться двигателем.

Оценка ★★☆☆☆. Комментарий: "Ничто не свидетельствует о наступившей импотенции лучше, чем езда на автомобиле с дизельным движком".

P.S. Напомним, что после разногласий с руководством Би-Би-Си в 2015 году звездное трио в составе Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя перешло на Amazon и теперь ведет новое шоу под названием The Grand Tour.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Mini 1499 GT - сумашедших денег стоит, я думаю, что его цена теперь несколько снизится, особенно на западе.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.