Когда вы пригоняете автомобиль в сервис, то ожидаете, что получите его обратно исправным. Особенно когда сервис имеет хорошие отзывы. Тем более если вы являетесь его постоянным клиентом.
И уж точно не для того вы ищете и выбираете по отзывам сервис, достойный вашего доверия и регулярного посещения, чтобы получать от него нежданные неприятности.
Тем не менее опасный сюрприз может поджидать там, где его никак не ожидаешь. Виной тому, как правило, человеческий фактор - явление неизбежное и беспощадное.
Доверенный мастер
Автовладелец из Краснодара сдал в сервис свой Peugeot для замены сцепления. Несмотря на то что сервис был “гаражного” типа, он имел хорошие отзывы и статус “клубного” для владельцев французских автомобилей - Peugeot и Citroen.
Да и ранее ему уже доводилось посещать этот сервис. Нареканий на качество ремонта, который выполнял сам владелец сервиса, никогда не было. Что может быть лучшим гарантом качества, чем выполнение работ грамотным мастером, который сам себе хозяин и работает на собственную репутацию?
После обслуживания автомобиля владелец забрал его и с семьей поехал в отпуск - на море, в горы. Машина вела себя хорошо, никаких поломок и подозрительных эффектов после ремонта не появлялось. Но после возвращения в город в один из ближайших дней машина со скрежетом резко остановилась прямо на дороге.
Опасное упущение
Случилась крайне неприятная вещь: вырвало шаровую опору. Особенную опасность такая поломка представляет на значительной скорости, но в данном случае все обошлось достаточно легко.
Хозяин автомобиля не мог поверить, что это могло быть следствием посещения проверенного сервиса.
Однако совершенно посторонние люди, оказавшие помощь в столь непростой ситуации, подтвердили, что это, по всей видимости, именно так. То же самое сказали мастера в другом сервисе, куда удалось отогнать поврежденный автомобиль.
Оказалось, что при сборке после ремонта не до конца закрутили гайки, и со временем они просто раскрутились. Еще немного - и вторая опора выскочила бы точно так же.
Страшно подумать, каковы могли быть последствия, если бы поломка случилась ранее, на высокой скорости или на горной дороге. Пришлось связываться с владельцем сервиса. Выяснилось, что в этот раз машиной занимался не он сам. Работа была поручена мастерам, которые и ранее помогали ему. Но он не проконтролировал результаты ремонта после завершения.
Сервис признал свою вину и восстановил повреждения за свой счет. Но утраченного доверия вернуть, конечно, не удалось. Ведь риск был очень велик, а возможные последствия непоправимы.
Доверяй, но проверяй
Вот так из-за человеческого фактора автосервисы могут терять клиентов - причем, во всех смыслах. А сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя: разве что, проверять результаты проведенных работ самостоятельно или в другом сервисе. Только двухступенчатый контроль качества даст немного больше уверенности, если хотите быть спокойны.
Будьте осторожны - ведь подобные недоработки могут проявить себя, как и в данном случае, через некоторое время, когда вы уже не будете столь бдительны, как сразу после получения машины из ремонта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание