Ford нашел способ защитить пассажиров: компания запатентовала дверные барьеры и съемную крышу

В рамках развития систем безопасности пассажиров производитель автомобилей Ford разработал новое конструкционное решение, призванное в моменты аварий повысить надежность корпуса, лишенного дверей и крыши. Мода на внедорожную технику со съемными дверями и крышей остро поставила вопрос относительно безопасности пассажиров. В Ford нашли решение проблемы и даже запатентовали его. Речь идет о каркасе безопасности, реализованном на внедорожнике Bronco 2021 модельного года.

Телескопические механизмы

Новая версия компактного Bronco ожидаемо будет иметь съемный верх и откручиваемые боковые двери. Но при этом пассажиры не останутся незащищенными в момент ДТП. При негативном сценарии столкновения будет автоматически выдвинута телескопическая секция от стойки в передней части корпуса. В обычных условиях данные створки находятся в сложенном виде и практически не меняют внешний облик автомобиля.

Принцип действия механизма

В момент аварии специальный инфлятор активирует функцию расширения защитных барьеров, которые предотвращают физическое воздействие на пассажира. При этом, согласно патенту, материал для изготовления секций может быть металлическим или пластиковым. Важно лишь, чтобы он выполнял функции механического барьера и удержания людей в кабине при сильном столкновении.

На данном этапе разработка каркаса безопасности не останавливается. Вероятно, компания еще будет испытывать разные принципы реализации телескопических барьеров, но уже сейчас очевидно, что внедорожники Ford со съемными дверями и крышей могут получить уникальное преимущество перед конкурентами за счет улучшенной системы безопасности.

Причем важно подчеркнуть, что момент аварии также будет сопровождаться срабатыванием подушки безопасности. Поэтому речь идет лишь о дополнении базовых мер физической защиты пассажира.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы чувствовали себя защищенно в такой машине?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.