Шикарная женщина — двигатель прогресса, а выдающаяся красотка часто бывает фактором важных геополитических пертурбаций. Для того чтобы точно и быстро сражать сразу абсолютно всех представителей сильного пола, необходимо понимать их предпочтения и умело вывести идеальную формулу красоты. Девушки XIX столетия сумели достигнуть вершины безупречности и использовать основные уловки, на которые ведутся мужчины, словно загипнотизированные.
Высший свет и политики
На фото секс-символ XIX столетия Александра Михайловна Коллонтай, она была российской революционеркой. Собственные любовные взаимоотношения с супругом она считала «воинской повинностью» и имела бурные романы на стороне. Некоторые популярные революционеры, к примеру, Шляпников Александр и Петр Маслов, были не только единомышленниками Александры, но и любовниками. Коллонтай стала единственной представительницей слабого пола, попавшей в структуру революционного правительства на посту министра социального обеспечения.
Восхитительная государыня, Юсупова Зинаида Ивановна — это поразительная женщина, про которую возможно говорить долго. Она одна из немногих прожила продолжительную и благополучную жизнь. Весь парижский высший свет бывал у нее в гостях. Наполеон III увлекся государыней и делал авансы, однако ответа не получил. Зинаида, даже в глубочайшей старости, удерживала величие манер и осанку.
Киноактрисы и певицы
Поразительной красоты артистка, Холодная Вера Васильевна, появилась на свет в 1893 году. Ее карьера была недолгой, всего только 5 лет. Необычайно большие, с поволокой глаза, взгляд богини, запомнились зрителям на столетия. Она была застенчивой и любящей супругой юриста Владимира Григорьевича. Тихая и печальная она не увлекалась пересудами и ведением домашнего хозяйства. Ее зачаровывал треск кинокамеры, беготня режиссеров и операторов, высокомерный образ главных героев.
Первая кросавица конца 1900-х годов, певица из обычной семьи, Вяльцева Анастасия Дмитриевна, какое-то время проживала в Италии, купаясь в лучах внезапной популярности. Благодаря настойчивому труду расценки на выступления достигали нереальных высот. Ею восторгался художник Илья Репин и братья Елисеевы. Красивый роман с Василием Бискупским, ради которого она стала фронтовой медсестрой, перерос в брачные любящие взаимоотношения.
Балерины
Прима Мариинского театра, Кшесинская Матильда Феликсовна родилась во 2-ой половине XIX столетия. Одаренная и трудолюбивая артистка имела романы с цесаревичем Николаем Александровичем, князьями Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем. Матильда была тщеславной, своенравной и вздорной личностью. Молва о способности Кшесинской влиять на решения высочайшей власти не ослабевали вплоть до самой революции.
Очаровательная «львица» Мариинского театра, Карсавина Тамара Платоновна была сама себе продюсером и спонсором. Она появилась на свет в обеспеченной семье танцора императорской труппы Платона Карсавина в 1885 году в Санкт-Петербурге. Продвижение по службе протекало под покровительством Матильды Кшесинской. Ее любила Франция, а вслед за Парижем полюбила вся Европа. В описаниях подчеркивается таланты Тамары к пантомиме, неуловимая грация, изящные ступни, стройные ноги и высокий от природы прыжок.
Профессор хореографии Ваганова Агриппина Яковлевна прошла все без исключения этапы непростого хореографического труда. Родилась в 1879 году и окончила Петербургское театральное училище. Безграничное старание и осознанный подход к занятиям поставил ее в ряды первых воспитанниц. Агриппина на самом деле не была образцом танцовщицы — маленький рост, тяжеловатые, сильные ноги, строгая пластика рук. Однако чуть ли не с первого взгляда она могла определить из числа собственных воспитанниц будущие таланты.
Балетная артистка Петипа Мария Мариусовна появилась на свет в Санкт-Петербурге в 1857 году. Она не была сильна в традиционных исполнениях, однако в специфичных танцах у нее не было конкуренток. Ходили сплетни о ее связи с сыном петербургского градоначальника Трепова, рассказывали и о многочисленных других романических победах — такая красотка не могла оставить мужчин равнодушными.
Россия XIX столетия — это эпоха ампир, в моде непринужденность и легкость. Ценилась целомудренность и стыдливость: белоснежность и мягкость рук, пышная грудь, природный румянец и минимум мейкапа. Контуры одежды выбирали обтекаемые, мягкие и в то же время лаконично-строгие. Распространенным аксессуаром были длинные перчатки, которые на людях снимались только за обеденным столом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание