Александр, сын рок-музыканта Виктора Цоя, подал заявку на регистрацию бренда «Кино»

Совсем недавно в руках общественности оказался факт, свидетельствующий о том, что сын легендарного рок-исполнителя Виктора Цоя - Александр Цой, подал заявку на создание и регистрацию бренда под названием "Кино". Эта информация поступила напрямую из организации "Роспатент", которая занимается регистрацией художественной и интеллектуальной собственности.

Новые возможности

С тех пор как в 1990 году трагически погиб Виктор Цой, название "Кино" стало легендарным, но при этом уже не имело реального места в искусстве. Рок-группа без своего лидера попросту прекратиле свое существование, стала отголоском прошлого, воспоминанием. Спустя 30 лет после гибели отца звездный сын - Александр Цой, собирается купить патент, который позволит ему снова превратить "Кино" в товарный знак, а точнее - в бренд.

После того как Александр получит этот патент, под именем группы его отца он сможет выпускать и создавать что угодно. Это могут быть и песни, и фильмы, и одежда, и многое другое. Некоторые полагают, что данная новать из области искусства станет просто сенсацией, ведь для многих талантливых личностей нашей страны за счет этого откроются новые возможности. Однако пока что достоверно неизвестно, какие цели преследует Цой-младший и в каком направлении будет работать его бренд, созданный когда-то давно отцом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, что будет создаваться под брендом "Кино"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.