Первой супругой Валентина Гафта была эффектная манекенщица Елена Изергина. Коренная москвичка, она мечтала стать актрисой. Но выбрала иной путь. Который, впрочем, вскоре привел ее на подиум. Яркая брюнетка, Елена свыклась с новой работой, много раз бывала за рубежом. В ее роду великолепные актеры и выдающиеся медики. Вот как выглядела первая супруга Гафта в молодости.
Красавица-жена
Перед красотой Елены не смог бы устоять ни один мужчина. Но первым повезло Валентину Гафту. Именно этот талантливый актер и стал избранником Елены. В то время женщина уже стала профессиональной манекенщицей. И стала первой женой Гафта.
Однажды с ней сфотографировался сам Юрий Гагарин. Он присутствовал на показе мод и сделал фото в окружении манекенщиц.
Но при всей своей красоте и успешности Изергина была скромной. Она смотрела с подиума так, будто извинялась за свою красоту.
Именно так охарактеризовал красавицу Даль Орлов - второй муж Елены. С Валентином Гафтом она развелась, потому что имела привычку приносить в дом многочисленных животных. Валентин вспоминает, что его одежда всегда была в шерсти и перьях. Но главная причина разрыва - появление соперника.
Второй брак
После свадьбы с Далем Орловым в семье появилась дочь. Влюбленного мужчину не остановило семейное положение красавицы. Вот какими словами он описывает первое знакомство с будущей женой:
«За то время - совсем недолгое, буквально за секунды - пока она шла от края сцены к центру, я, оглушенный, понял, что женщины такой красоты еще не видел никогда. Эта манекенщица появилась ближе к концу, когда поплыли изделия из меха. Она шла по сцене, уютно прячась в приталенной шубе, - темный мех загадочно и, я бы сказал, маняще поблескивал в отсветах рампы, - узкой рукой в темной перчатке придерживала у горла высокий ворот и взглядывала поверх него огромными глазами в черных ресницах. При всем при том в ее облике прочитывалась еще некая просьба извинить, что вынуждена, мол, совершенно не по своей воле быть такой прекрасной».
Елена сегодня
Теперь Елена с теплотой вспоминает времена своего пребывания на подиуме. И говорит, что манекенщицы того времени были воспитанными и высокоморальными. Она также упоминает, что за их поведением велся контроль. Поэтому работать было комфортно.
Теперь Изергина отвечает за театральную кассу. Она считает, что именно оттуда начинается театр. Поэтому тщательно подбирает работников, чтобы они достойно представляли храм Мельпомены.
Познав на своем жизненном пути и радости, и разочарования, Елена говорит, что не стремилась находить кумиров в модельном бизнесе. И оставалась сама собой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание