Столица РФ попала в топ мировых лидеров по оснащенности школ цифровой инфраструктурой

На сегодняшний день во время развития новых технологий цифровая инфраструктура очень важна в системе образования. Москва оказалась одним из лидеров по уровню ее развития в общеобразовательных школах. Принимали участие в исследовании, помимо столицы РФ, также Лондон, Хельсинки, Сидней, Сеул, Лос-Анджелес, Шанхай, Стокгольм, Таллин, Торонто и Сингапур.

Качественное образование? Вперед в Москву!

Итак, система столичного школьного образования по результатам обучения является лидером не только в стране, но и в мире. Главными достижениями сегодня можно назвать равный доступ к качественному образованию, его результативность, современные условия получения образования, подготовку к профессиональной жизни. Система МЭШ (Московская электронная школа) внедрена в каждой из столичных школ. В каждой из них присутствует и высокоскоростной Wi-Fi. Вместе с цифровой инфраструктурой МЭШ повышают для каждого удобство обучения и его эффективность.

В библиотеке МЭШ содержится более 64 тысяч вариантов уроков и около 66 тысяч учебных материалов в электронном виде. В дальнейшем развитии цифровой культуры центральное место играть будет совершенствование платформ МЭШ. Ну а сейчас это уже вполне полноценная онлайн-платформа, которая позволяет школьникам учиться в любое время и в любом месте. Доступна она также учителям и родителям.

Напоследок стоит отметить то, что внедрение в школах цифровой инфраструктуры становится одним из главных направлений в развитии образования. Так сказать, это новый рычаг для возможности получения знаний. Эффективность также можно повысить. Остается лишь делать упор на цифровизации, как это давно уже делается во многих мегаполисах. Все возможные цифровые технологии Москва пока еще не использует, однако их присутствие в школах не перестает наращивать. Да и результат уже сейчас дает о себе знать.

Распространяются цифровые технологии довольно быстро и довольно быстро обновляются. Открываются новые возможности. Расширяются также возможности как для самоконтроля, так и для взаимоконтроля, что позволяет формировать интерес к учебе.

Самостоятельная работа обучаемых и работа в малых группах - это очень хорошо. Все это требует обновлений. Потому сегодня во всем мире и меняется система образования, отечественная система в том числе. Владеть возможностями XXI века должен каждый учащийся, не так ли?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как считаете вы, приносит ли пользу внедрение подобных новых технологий?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.