Идеальный автомобиль для настоящего мужчины: история Cramer Comet

Cramer Comet – идеальный автомобиль для настоящего мужчины. Т. Крамер однажды сказал, что ему не нравятся концепт-кары, выпущенные такими американскими производителями, как «Крайслер», «Форд» и «Дженерал Моторс». Он считал модели данных марок примитивными, говорил, что это жалкие подобия настоящего автомобиля. В результате Том Крамер почти 70 лет назад (в 1954 году) построил идеальный, по его мнению, автомобиль, который он назвал Cramer Comet.

Это транспортное средство - самодельным родстер, созданный по образу и подобию концепта Buick LeSabre 1951 г.

О создателе

Его построил обыкновенный механик из города Омаха (штат Небраска, США) Том Крамер, решивший пойти дальше прочих создателей хот-родов. Он установил на шасси действительно мощный мотор и посмотрел, что из этого получится.

Двигатель автомобиля

На свою машину создатель установил четырехтактный V-образный 12-цилиндровый бензиновый авиационный двигатель Allison объемом 28 литров, который способен развивать невероятную мощность в 1350 л. с. при 3000 оборотов в минуту. Крутящий момент составлял 2034 ньютон-метров. Питание двигателя осуществлялось от двух карбюраторов. Охлаждение – жидкостное. Двигатель был расположен спереди продольно. Мужчина приобрел его за 2200 долларов. Такой двигатель применялся на самолетах времен Второй мировой войны.

Прочие технические характеристики машины

Автомобиль обладал очень большими массой (2,35 тонны) и размером, поэтому его было невозможно установить на стандартном шасси. Создатель сам спроектировал и сконструировал несущий каркас (лестничную раму). Это уникальная трубчатая рама из никелевой стали, которая имеет встроенную систему охлаждения двигателя и соединена с расположенным сзади радиатором от грузового автомобиля. Привод у автомобиля задний. Одну часть 4-ступенчатой трансмиссии автомобиль получил от грузовика «Дженерал Моторс», т. к. трансмиссия от легковой машины не подходила. Максимальная скорость составляла 182 километра в час. Передняя и задняя подвески – зависимые на рессорах. Передние и задние тормоза – барабанные гидравлические. Еще использовались многочисленные детали от автомобилей «Крайслер» и «Плимут».

Внутренний вид автомобиля

Панель приборов напоминает авиационную. Она обладает тахометром, датчиками давления масла и коллекторов, температуры масла, топлива и охлаждающей жидкости, гидравлического давления, уровня бензина и прочими.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины не особенно отличался от дизайна автомобилей того времени. Хорошо заметно, что создатель применил интересные разработки Х. Эрла. При этом он использовал некоторые детали от «Студебеккер» и «Олдсмобил». Например, световые элементы сзади – это гибриды фонарей моделей «Линкольн» и «Бьюик». Лобовое стекло по своей форме аналогично заднему автомобильному стеклу от автомобиля DeSoto, который был выпущен в 1953 модельном году.

Дальнейшая история автомобиля

Машина стала довольно успешной. О ней напечатали несколько статей в крупных изданиях технической тематики. Например, в «Хот Род» (1954) и «Популар Сайенс» (1955). Позже создатель усовершенствовал свой автомобиль и даже показал его на автомобильном салоне, который проходил в штате Небраска (Соединенные Штаты Америки) более шестидесяти лет назад, в 1960 году. Это транспортное средство не имело регистрации до 1980 г., по этой причине не могло передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Оно было слишком мощным и не соответствовало нормам необходимой безопасности.

Автомобиль хранился в семье его создателя до 1991 г. Затем его приобрел частный коллекционер. В 2008 г. автомобиль хотели реализовать на аукционе Sports & Classics of Monterey, но предложенная сумма в 150 тысяч долларов не удовлетворила продавца. В 2012 г. его продали на аукционе Bonhams по стоимости 122 тысячи 500 долларов. Наверное, зря продавец не согласился на 150 тысяч в предыдущий раз.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Знали ли вы раньше об этом автомобиле?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.