Лучшие классические авто в истории: среди них родстер MGB и другие

Авторитетное немецкое издание Auto Bild назвало лучшие в истории классические машины по надежности, простоте конструкции и неприхотливости в обслуживании. Так называемые рабочие лошадки, которые зарекомендовали себя не на гоночных треках, а в повседневной жизни.

MG MGB

Первым автомобилем в подборке Auto Bild стал британский родстер MGB, доступный также с закрытым кузовом GT. Немецкие журналисты рекомендуют его как безопасный выбор для отдыха и развлечений. Отличается легким и качественным корпусом. У коллекционеров особенно популярны хромированные версии.

Mazda 626

Второе поколение японской "Мазды 626", поступившей в производство в 1982 году, стало бестселлером своего времени. Пусть вас не смущает лаконичный дизайн. Автомобиль выделяется богатым оснащением и качественным исполнением.

Peugeot 404

Француз Peugeot 404 впечатляет комфортной ездой и крыльями со встроенными фарами, особенно если смотреть сзади. Наиболее ценными считаются купе, кабриолеты и универсалы. Конструкция автомобиля проста и надежна, благодаря длительному производству также не должно быть недостатка в запчастях.

Opel Rekord C

Opel Rekord C в модификации 4TL Automatik зарекомендовал себя в высшей степени надежным автомобилем. Двигатель был взят от старшей модели Rekord B, но модель C получила более современную механику, шасси, а также модный дизайн, напоминающий американские машины. С момента начала производства в 1971 году было выпущено более миллиона "Рекордов" S-класса.

VW Beetle

"Жук" от "Фольксвагена" сам по себе является живой классикой. Журнал Auto Bild особо выделяет версию "Дикхольмер", выпускавшуюся в период с 1949 по 1964 год. Она стала воплощением надежности и мастерства. 34-сильный двигатель обеспечивает захватывающую поездку. При этом с обслуживанием справится даже рядовой водитель без большого опыта ремонта.

Morris Minor

Британский семейный автомобиль экономкласса дебютировал на автосалоне Earls Court в Лондоне в 1948 году и выпускался до 1971 года. Он был прямым конкурентом "Жука". При этом отличался более интересными ходовыми качествами и большим разнообразием кузовов, включая кабриолет, универсал и пикап. Самые мощные экземпляры оснащались 48-сильным мотором. Это простая, долговечная и выносливая "рабочая лошадка".

Toyota Land Cruiser

Благодаря тяговому усилию в 3,5 тонны прочный японский внедорожник эксплуатируется по сей день во многих уголках мира. Это настоящий труженик, не знающий усталости. Благодаря надежной и простой технологии он может выдерживать нагрузки даже при минимальном обслуживании, что является одной из причин, почему Land Cruiser так популярен.

Honda S2000

Эффектный родстер пришелся по вкусу стилягам. Honda S2000 двигается по трассе, словно бог. В обычном состоянии машина едет уверенно и вальяжно. Но стоит притопить педаль газа, как она превращается в резвого зверя, творящего чудеса в умелых руках. Среди спортивных автомобилей это одна из самых веселых и прочных моделей.

Fiat Panda

"Итальянец" обещает удовольствие от вождения. Хотя авто не обладает выдающимися характеристиками, зато он легкий и в управлении, и в обслуживании. Ремонт не составляет проблем благодаря простой конструкции и модульной системе. По мнению немецких специалистов, лучшая "Панда" выпускалась с полным приводом.

"Жигули"

Первая модель "Жигулей" создавалась на базе Fiat 124. Однако для эксплуатации в сложных климатических условиях Советского Союза кузов и конструкция автомобиля были должным образом усилены и упрощены, благодаря чему "Копейку" до сих пор можно встретить на дорогах. Одни воспринимали ВАЗ как повседневную машину, другие – как признак высокого статуса, ведь в СССР авто было в дефиците.

VW Golf

По мнению Auto Bild, Volkswagen Golf первого поколения в версии с откидным верхом является одним из самых интересных автомобилей в своем классе. При этом наиболее качественными считаются модификации более позднего производства с хорошей антикоррозионной защитой и неплохой технической начинкой, не уступающей "Гольфу" 2-го поколения. Двигатели объемом 1,8 л легко проезжали 200 000 километров без ремонта.

BMW E30

Популярность трех поколений BMW Е30, будь то с 6-цилиндровыми или 4-цилиндровыми двигателями, по-прежнему огромна. С точки зрения конструкции и защиты от коррозии второе поколение BMW опередило свое время. Модификация Baur TC с откидным верхом, в отличие от классических кабриолетов, имеет боковые стекла, что упрочняет конструкцию. Складывается только центральная часть крыши из брезента, включая заднее стекло.

Saab 900S

Журналисты считают универсал Saab 900S одним из лучших автомобилей для путешественников. Мощный двигатель, надежное шасси и чуткое рулевое управление не подведут, где бы вы ни находились. С дополнительным оснащением и оборудованием машина превращается в полноценный travel-car.

Mercedes-Benz W126

Mercedes-Benz S-класса хороши сами по себе. А модель W126 является вершиной автомобильной классики по соотношению цены и качества. 6- и 4-цилиндровые двигатели предлагают отличный компромисс между стоимостью и темпераментом, но найти хороший экземпляр за разумные деньги будет проблемой. Владельцы не спешат с ними расставаться.

Porsche 944

Журнал Auto Bild назвал Porsche 944 лучшим туристическим автомобилем в истории. Версии с передним и задним приводом обладают отличной развесовкой, а разнообразные варианты кузова (купе, тарга, кабриолет) позволяют подобрать авто под себя. Однако обслуживание и запчасти для Porsche одни из самых дорогих.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой автомобиль вам наиболее симпатичен?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.