«Все дело в шляпе» - именно эта фраза зародилась в моей голове при созерцании главного фото. Однако это не шутка, а настоящая новая коллекция, которая была представлена в Бруклине. Дизайнер решил отдать дань артистизму и красоте итальянской роскоши в надежде, что его творение станет модным трендом в 2020 году.
Идея
Дизайн бренда был создан намеренно и направлен на стресс-индуцирование. Автор коллекции решил таким образом напомнить, что мода иногда может быть искусством, не имеющим практического применения в жизни. Скажем честно, ему удалось донести этот посыл. Ведь под такими огромными шляпами могло бы легко поместиться несколько голов.
Мне не дает покоя вопрос - как шляпа такого размера держится на голове?
По словам создателя коллекции необычных головных уборов, любой вид искусства имеет право на существование: «Я собираюсь взять на себя большую задачу и попытаться ввести эти гигантские шляпы в массовый тренд».
Практическое применение
Коллекция головных уборов была представлена на модной инсталляции в вагоне метро не просто так. Автор привел сравнение с типичной ситуацией в подземке, когда толпа народа буквально стоит друг у друга на головах: «С такой шляпой человеку точно не грозит вмешательство в его личное пространство».
Идея, конечно, неплохая, но вот как будут реагировать на такую шляпу другие пассажиры метро? Лично мне кажется, что здесь играет роль два фактора. Во-первых, дизайнеры, чье имя уже достаточно известно в мире моды, могут позволить себе выпускать совершенно невообразимые коллекции одежды и аксессуаров. Они считают, что являются художниками и так видят мир и его нужды. Во-вторых, все, особенно модельеры, знают о человеческом стремлении выделиться в обществе. Я считаю, что именно на этом природном инстинкте и играют модные дизайнеры. А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание