Дискриминация и неуважение: полная девушка пожаловалась на скудный ассортимент в магазине одежды. Ответ представителей был неожиданным

Джорджии Рошаль 23 года, и у нее избыточный вес. Девушка носит 62-й размер одежды и привыкла к негативным комментариям в свой адрес. Тем не менее, она не ожидала резкого ответа от сотрудника Kmart - розничной сети магазинов одежды. Джорджия просто пожаловалась на отсутствие ассортимента одежды больших размеров.

Она зашла в магазин за обновками

Девушка искала свой 62-й размер на прилавках и стойках. Она была расстроена и разочарована. Судя по ассортименту, толстушкам предлагали выбрать обновку из небольшого количества уродливой одежды, скрытой в дальнем углу магазина. Бесформенные толстовки, балахоны и штаны темного цвета, без всякого намека на моду и стиль.

Когда она прошла в отдел спортивной одежды, то и вовсе не нашла ни одной вещи своего размера. Поэтому Джорджия решила написать жалобу на страницу Kmart в Facebook.

Первое письмо от компании было дружелюбным, ее просили подробнее описать свою проблему, чтобы улучшить ассортимент и качество работы сети. Девушка воспряла духом и приготовила список пожеланий, который собиралась отправить в ответ.

Но утром следующего дня на электронную почту пришло второе письмо

Когда Джорджия прочитала содержимое, она была в шоке.

"Хотя компания и старается обслужить как можно больше клиентов, пожалуйста, поймите, что люди бывают разные, и мы не можем позаботиться обо всех. Возможно, если Вы уменьшите свои объемы, Вам будет проще купить себе одежду?", - написал представитель службы поддержки клиентов.

"Честно говоря, я была шокирована", - сказала Джорджия, - "Я задала простой вопрос, но ответ заставил меня почувствовать себя школьницей".

Она не смущается - она злится

"Так обидно, что существуют какие-то ограничения в одежде для полных людей. Они оскорбительно отзываются о моем теле, как будто я сделала что-то плохое. Я уверена, что мой размер одежды не должен смущать никого, и меня в том числе", - говорит девушка.

Джорджия опубликовала оскорбительное письмо на своей странице в соцсети, и получила много отзывов от пользователей, большинство из которых искренне ее поддержали.

"Так не должно быть, держись!", - пишет один из комментаторов.

"В сетевых магазинах ничего хорошего не найдешь, только на худышек товар возят, я полностью с тобой согласен!", - отвечает другой.

"Ты не заслужила такого, ведь ты просто хотела купить себе красивую одежду, разве это плохо?", - отзыв еще одного человека.

Некоторые, однако, предпочли высмеять девушку, сказав, что она не следит за своим весом и здоровьем, и резко отозвались о ее фигуре. Но Джорджия уже привыкла к такой реакции.

"Прекратите притворяться, что вы заботитесь о моем самочувствии! Если бы это было так, вы не писали бы свои отвратительные комментарии. Вы бы подумали о моем психическом здоровье, и не стали бы меня оскорблять. В любом случае, это не ваше дело, как я себя чувствую, как я выгляжу”, - отвечает им она.

Как только история получила огласку, компания принесла ей свои извинения. Они предложили девушке принять участие в опросе, цель которого - улучшить ассортимент бренда. Представители сети магазинов также добавили, что они не разделяют частное мнение сотрудника, написавшего Джорджии оскорбительное письмо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы согласны с девушкой и ее образом жизни?
Комментариев 8
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Возможно, девушке действительно следует позаботиться о своем здоровье, вместо того, чтобы искать виновных в её проблемах.
Копировать ссылку
Вообще- то полных людей в мире огромное множество, по разным причинам. Но производители одежды предпочитают их игнорировать. Если говорят о гомофобии, русофобии, то можно говорить и о фобии по отношению к полным. Еще вопрос, у кого проблемы.
Копировать ссылку
В мире относительно немного полных людей вследствие имеющихся неизлечимых генетических заболеваний. Гораздо больше тех, кто просто потакает своим слабостям. А у производителей проблем нет....
Копировать ссылку
В любом случае, девушка сама разберется со своим здоровьем. Но это не та проблема, которую вас должна волновать в данном случае. Она не является вашей родственницей. А красивая одежда нужна любым людям, независимо от их комплекции. И она есть, слава богу, в том числе и на более полных людей. Но не в сетевых магазинах.
Копировать ссылку
Еще какие проблемы, брезгливость просто- как это, создать что- то стильное на полных! Это же оскорбление красоты- красивая одежда на толстых! Проще отрицать существование молодых полных людей, молодежной моды хоть на пару размеров выше корейских подпольных мастерских трудно найти даже на рынке.
Копировать ссылку
2
Это ее личные проблемы, а не проблема брендов. Изготовление такой одежды так, чтобы она смотрелась красиво и стильно более трудоёмко, уходит больше материала. И в целом бренды работают на конкретную аудиторию, они не обязаны заботиться обо всех, капитализм, все дела. Для людей с нестандартным размерами есть специализированные брэнды, особенно в Европе и США, если хочет - вперёд. А иначе это все равно что зайти в бутик с костюмами и вечерней одеждой и предъявить претензию, что там нет спортивной
Копировать ссылку
0
Ну тогда должны прямо говорить: магазин для худых и очень худых, только маленькие размеры. Тогда и претензий бы не было. Ведь магазин спортивной одежды так и называется. А еслр назвать магазин модной одежды, это диакриминация, потому что подразумевается, полный модным быть не может. Речь не о магазинах Прада, о любых магазинчиках и рынках.
Копировать ссылку
1
Все просто - закупать одежду особо больших размеров сетевым магазинам невыгодно - она плохо распродается. Это не "неуважение", а простое и понятное нежелание торговать себе в убыток.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.