Цифровой мир - это новое явление в маркетинге: дизайнеры Индии объединили физическую и виртуальную моду, адаптируясь к ограничениям из-за пандемии

В отличие от показа мод на ТВ, в реальной жизни модели не дефилируют на подиумах в мерцающих вспышках софитов. Как и многие другие, они вынуждены полагаться на цифровые технологии, чтобы спасти индустрию от пандемии коронавируса.

Phygital Edition - первая неделя цифровой моды в Индии, которая проводилась со среды по воскресенье на прошлой неделе. В рамках мероприятия более 40 индийских дизайнеров представили свои весенне-летние коллекции модной одежды.

Новый формат и новые трудности

Нестандартный показ потребовал больше времени на подготовку, чем обычно. В течение нескольких месяцев дизайнеры, модели, визажисты и съемочные группы трудились целыми днями — все для того, чтобы объединить физическую и виртуальную моду, адаптируясь к новым ограничениям.

Дизайнеры представили заранее подготовленные презентации своих коллекций. Найти эти видео можно практически на всех популярных платформах, включая Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.

Никхита Тандон, одна из принявших участие в проекте дизайнеров, надеется на большой отклик. «Раньше мы могли разместить в зале максимум 500 человек. Но сейчас это слишком много. К счастью, у нас есть цифровой мир — именно за ним будущее маркетинга», - подчеркивает девушка.

Тем не менее она понимает огромную разницу между живым шоу и просмотром изображений в Интернете. «Когда мы видим одежду своими собственными глазами, сидя перед подиумом в дорогих украшениях, то чувствуем себя совершенно по-другому», - поясняет Никхита.

Еще одна проблема - сроки. Подготовка одежды для цифрового шоу занимает немало времени. К тому же нужно успеть отснять все материалы и закончить монтаж видео до конкретного времени.

Мода по правилам COVID-19

Чтобы не пропустить октябрьский крайний срок, Совет дизайнеров Индии преобразовал части своего главного офиса, который располагается в оживленном промышленном районе Нью-Дели, в настоящую студию. Для съемок здесь обустроили сцену, установили экраны и специальное освещение.

Соблюдать строгие ограничения COVID-19 было непросто, тем более что Индия следит за этим довольно строго. Все здание было продезинфицировано, как и одежда из дизайнерских коллекций.

Обязательным условием для участия в показе был отрицательный тест на коронавирус. Его обязаны были пройти все: модели, члены съемочных групп, фотографы, дизайнеры, организаторы. Маски были обязательными на протяжении всего процесса съемок. Исключение сделали только для моделей и только во время пребывания на сцене.

Совет по дизайну создал онлайн шоу-рум - специальное пространство, где дизайнеры могут загружать свои лукбуки и проводить виртуальные встречи с местными и зарубежными покупателями.

Цифровой мир vs реальность

По словам Тандон, онлайн-шоу в ближайшие годы станут распространенным форматом проведения модных показов. Тем не менее люди предпочли бы увидеть одежду вживую, прежде чем принять решение о покупке. Особенно если речь идет о чем-то дорогостоящем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как считаете, будут ли проводиться модные показы в традиционном формате после пандемии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.