Круизный отдых становится более содержательным. Если обычно он предполагает сплошные развлечения, то на двух новых лайнерах, которые отправятся в Антарктиду, Арктику и к Великим озерам, пассажиры смогут стать участниками научных исследований. Благодаря новой тенденции пассажиры могут погрузиться в мир науки.
Новые возможности для активного отдыха
Viking Octantis и Viking Polaris — часть нового экспедиционного флота Viking Cruises, на борту которого есть лаборатория, подводные лодки и много экспедиционного оборудования.
Viking Octantis уже совершил свой первый рейс в Антарктиду. На каждом корабле, который должен быть достаточно маленьким, чтобы плавать в отдаленных районах, есть 189 кают, вмещающих до 378 гостей.
Каюты, оборудованные соляриями, которые превращаются в смотровые площадки на свежем воздухе, имеют площадь от 20 до 114 м2.
Отличные условия
По словам председателя Viking Торстейна Хагана, экспедиционные корабли оборудованы таким образом, чтобы люди могли исследовать «самые нетронутые уголки мира самым ответственным образом».
Корабли также оснащены всем необходимым для научной работы. Ученые-резиденты могут использовать лабораторию площадью 40 м2 с влажными и сухими помещениями, зоной обработки образцов, вытяжным шкафом и морозильной камерой.
Пассажиры также будут иметь контролируемый доступ к лабораторным помещениям для работы вместе с экспертами, наблюдать и учиться у местных ученых.
Бортовая программа экспедиции позволит гостям по пути к месту назначения получать знания от ученых-резидентов. В каждой экспедиции будет задействована группа из более чем 25 экспертов, в том числе экспедиционные группы, фотографы, пилоты подводных лодок и исследователи из Кембриджского университета и Корнеллской лаборатории орнитологии.
Приятное с полезным
«Аула» — панорамный зал, вдохновленный церемониальным залом Университета Осло, где была присуждена Нобелевская премия мира. Он предназначен специально для лекций.
По словам доктора Дэймона Стэнвелла-Смита, руководителя отдела науки и устойчивого развития Viking, гости смогут принять участие в таких экспериментах, как запуск метеозондов в сотрудничестве с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA).
Экспедиционное оборудование, в том числе испытанные в Арктике байдарки, 12-местные трансформируемые жесткие надувные лодки (RIB) и парк военных прозодиаков, хранится в ангаре бортовой пристани, расположенной прямо под лабораторией.
На каждом из кораблей также будет по две шестиместные подводные лодки с вращающимися сиденьями и сферическими окнами, открывающимися на 270 градусов, а также экспедиционный комплект, включающий такие предметы первой необходимости, как ботинки, бинокль, непромокаемые штаны, защитное снаряжение и лыжи.
Маршруты экспедиций, которые длятся от 8 до 47 дней (в зависимости от пункта назначения), обойдутся желающим в стоимость от 6000 до 136 000 долларов. Такая информация о круизах указана на веб-сайте компании.
Viking Octantis, отправившийся в плавание в январе, недавно завершил свой первый рейс, пройдя из Ушуайи, Аргентина, в Антарктиду в течение шести дней исследований.
Второй корабль Viking, Viking Polaris, который находится на завершающей стадии строительства, должен отправиться в плавание в августе, совершив первые рейсы в Арктику и Антарктиду.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание