Сталкиваться с неряхами неприятно, ладно бы они еще в собственной квартире разводили бардак, но когда люди приезжают в гости в другую страну и при этом демонстрируют полное неуважение к ее жителям и порядкам – это просто возмутительно. Именно с такой ужасной ситуацией столкнулся господин Чэн – владелец общежития.
Беспардонные туристы
Три китайские студентки приехали с туристическим визитом в Японию. Через специальную интернет-платформу они арендовали небольшую квартирку в общежитии. Когда девушки выехали через 5 дней, хозяин пришел проверить жилье и испытал шок от увиденного.
По всей квартире валялись использованные бумажные полотенца, упаковки от продуктов, пластиковые пакеты. В уборной на унитазе стоял табурет. Под кучами мусора во всех помещениях квартиры было не всегда видно пол.
По словам хозяина общежития, за все время работы он впервые столкнулся с такой ситуацией. Дело в том, что на сайте бронирования владелец жилья указывал, что это не отель, поэтому нужно поддерживать чистоту самостоятельно и не просто выбрасывать мусор, а сортировать по видам, для этого были приготовлены специальные ведра. В Японии очень строго подходят к теме разделения отходов и высоко ценят чистоту.
Справедливость восстановлена, но не сразу
За уборку квартиры владельцу пришлось заплатить 3000 йен (около 1700 рублей). Эти деньги пострадавший был намерен получить с туристок вместе с компенсацией морального вреда. Но договориться не вышло, девушки не собирались ничего платить. Их главным аргументом в споре было то, что это не их дом, а значит и убирать там они не обязаны.
Тогда хозяин квартиры сделал фотографии и рассказал о случившемся в своем микроблоге. После того как история стала достоянием общественности, девушки связались с господином Чэном, извинились перед ним и компенсировали все его расходы на уборку.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание