В честь шестой годовщины свадьбы Маккензи и Стивен Шульц захотели поесть суши в одном из местных ресторанов в Сидар-Рапидс, штат Айова. К большому сожалению, в тот день множество других людей решили пообедать в это же время, поэтому в заведении оказалось очень много посетителей. Даже обычный стакан воды супруги ожидали в течение 20 минут. Конечно же, они могли пожаловаться на плохое обслуживание и уйти, но пара поступила по-другому.
«Мы оба были на твоем месте»
После похода в ресторан Шульц решили высказать свое мнение в Фейсбуке.
«Сегодня в ресторане было ужасное обслуживание. Мы ожидали 20 минут, чтобы получить стакан воды. Потом еще 20 минут ушло на ожидание закусок и более часа – на основное блюдо. Люди вокруг нас были возмущены плохим обслуживанием. С ними было сложно не согласиться.
Но точно так же было очевидным и то, что причиной проблемы был не плохой сервис, а нехватка персонала. Официант бегал от стола к столу и совсем не выглядел раздраженным. Мы подсчитали, что он одновременно обслуживал 12 столов плюс бар!»
Стивен и Маккензи закончили трапезу и попросили чек. Официант принес его, поблагодарил пару за терпение и поспешил к другим клиентам. В этот момент Маккензи вспомнила, что они с мужем когда-то работали точно та же.
Прежде чем уйти, пара оставила официанту чаевые в размере 100 долларов (хотя весь ужин обошелся в 66) и записку, в которой было сказано: «Мы оба были когда-то на твоем месте».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание