Супруги долго ждали заказ в ресторане и оставили официанту неожиданное послание

В честь шестой годовщины свадьбы Маккензи и Стивен Шульц захотели поесть суши в одном из местных ресторанов в Сидар-Рапидс, штат Айова. К большому сожалению, в тот день множество других людей решили пообедать в это же время, поэтому в заведении оказалось очень много посетителей. Даже обычный стакан воды супруги ожидали в течение 20 минут. Конечно же, они могли пожаловаться на плохое обслуживание и уйти, но пара поступила по-другому.

«Мы оба были на твоем месте»

После похода в ресторан Шульц решили высказать свое мнение в Фейсбуке.

«Сегодня в ресторане было ужасное обслуживание. Мы ожидали 20 минут, чтобы получить стакан воды. Потом еще 20 минут ушло на ожидание закусок и более часа – на основное блюдо. Люди вокруг нас были возмущены плохим обслуживанием. С ними было сложно не согласиться.

Но точно так же было очевидным и то, что причиной проблемы был не плохой сервис, а нехватка персонала. Официант бегал от стола к столу и совсем не выглядел раздраженным. Мы подсчитали, что он одновременно обслуживал 12 столов плюс бар!»

Стивен и Маккензи закончили трапезу и попросили чек. Официант принес его, поблагодарил пару за терпение и поспешил к другим клиентам. В этот момент Маккензи вспомнила, что они с мужем когда-то работали точно та же.

Прежде чем уйти, пара оставила официанту чаевые в размере 100 долларов (хотя весь ужин обошелся в 66) и записку, в которой было сказано: «Мы оба были когда-то на твоем месте».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как считаете, герои статьи поступили правильно? Что бы вы сделали на их месте?
Комментариев 10
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
ну, если лишняя сотка завелась, почему нет.
Копировать ссылку
Дело не в сотке, а в том, что человек помнит кем был, поэтому не судит других))
Копировать ссылку
Было бы побольше таких людей, и в мире было бы жить намного легче
Копировать ссылку
0
а у нас за 100$ надо месяц работать!
Копировать ссылку
Дело, скорее всего, не в этом, а в понимании и человечности.
Копировать ссылку
0
это номально! ХОТЯ!?
Копировать ссылку
12
Они все сделали правильно. В своих душах не оставили негатив,который забирает капельку здоровья. Сделав доброе дело,они пребывали в хорошем настроении,ведь это был их день! И,вообще, люди делайте побольше добра,не раздражайтесь по пустякам и ответом вам будет то же самое.
Копировать ссылку
1
Я тоже работала в баре, объем примерно такой, но было и намного больше людей. В основном негатив и недовольство, а результат больные ноги
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.