В аэропорту богатый мужчина требовал обслужить его вне очереди. Тогда кассир поставила нахала на место

Богатство - это пропуск во все двери. По крайней мере, так считают обладатели больших денег. Из-за этого часто происходят различные неприятные ситуации, в которых фигурируют толстосумы.

Данная история произошла в Америке, один богач поступил некрасиво. Его поставила на место обычная сотрудница аэропорта.

Клиент всегда прав?

Люди, которым довелось работать в сфере обслуживания, знают одну вещь. Начальство уверено, что клиент всегда прав. Даже тогда, когда ведет себя абсолютно по-хамски в отношении обслуживающего персонала, пытаясь самоутвердиться за его счет.

К сожалению, подобное поведение позволяют себе как богатые люди, так и самые простые. Просто первые уверены, что благодаря большим деньгам у них есть преимущества над другими. По крайней мере, герой нашей истории свято верил в постулат о том, что деньги решают все. Но об этом чуть ниже.

Интересна реакция тех, кто находился с ним в одной очереди. Люди не пытались возмутиться и указать нахалу на его место, никто не сделал мужчине замечания. Кассир взяла на себя эту обязанность, поставив наглеца на место достаточно изящным способом.

История одного богача

Этот человек ожидал своего рейса в одном из аэропортов Америки. Вскоре выяснилось, что рейс отменен из-за нелетных условий, а пассажирам была представлена возможность забронировать места на другой самолет.

Очередь к стойке регистрации выстроилась такая, что стало понятно: люди простоят в ней довольно долго. Кто-то тихонько переговаривался с собеседником, иные слушали музыку, а третьи бурно возмущались произошедшим. Но каждый из присутствующих терпеливо ждал, когда подойдет его черед пройти к регистрационной стойке.

Внезапно в "хвосте" очереди началось активное шевеление и возмущение. Оттуда вышел мужчина в дорогом костюме и направился в начало очереди. Этот человек оттолкнул того, кто стоял самым первым к стойке регистрации. Пострадавшим оказался молодой человек, рассказавший данную историю.

В общем, этот богач швырнул свой билет на стойку и громко заявил, что должен лететь только первым классом. На последних словах мужчина сделал особый акцент, презрительно усмехаясь. В свою очередь, сотрудница аэропорта, мило улыбаясь, сообщила об обслуживании в порядке очереди. Нахала возмутило заявление девушки, он наклонился к ней и буквально прошипел: "Ты знаешь, кто я?!"

А дальше произошло нечто, совершенно неожиданное. Милая девушка ласково попросила нашего героя подождать одну минуточку, включила громкую связь и по залу разнеслись следующие слова: "Уважаемые пассажиры! У прохода №14 стоит пассажир, не знающий, кто он такой. Если кто-то может помочь мужчине в установлении его личности, просьба подойти к указанному проходу".

Очередь дружно расхохоталась, а нахал оскорбил девушку в непечатных выражениях. Но та не растерялась и ответила ему с юмором.

Заключение

Вот такая история произошла в американском аэропорту. Девушка - кассир получила премию за свою находчивость, а наглый пассажир был поставлен на место. Сумеет ли он сделать правильные выводы из полученного урока - вот в чем вопрос.

Как вы думаете? Поймет ли мужчина, что является таким же человеком, как и все остальные?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
1
Ой, я не могу! Кассир молодец! :) :)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.