В Англии разработали новый дизайн кресел для самолета, который кажется странным

В Лондоне представлен прототип «умного» сидения для компании Airbus, которое, как считают авторы проекта, поможет скрасить все трудности перелета и сделать его менее болезненным и более комфортным. Разработчиками стали конструкторы дизайнерской фирмы Layer. В основу был положен новый инновационный материал.

Менее прочные, чем коврики

Тонкие и узкие кресла в современных самолетах разработаны в связи с необходимостью снизить вес, чтобы авиакомпании могли экономить топливо. Но достаточно ли они удобны для пассажиров, летающих эконом-классом? Они ужасны и менее прочны, чем коврики для занятия йогой. Особенно это неудобно во время длительных перелетов.

Многочасовое сидение в неудобных креслах вызывает утомленность и испорченное настроение. В последнее время по этому вопросу разработано большое количество проектов, выдано много патентов. Некоторые из них интересны, другие не заслуживают внимания. Но сотрудничество двух компаний принесло хорошие результаты.

Концепция сидений Airbus Move

Пассажирские кресла представляют определенный интерес и новое направление. Они специально разработаны для компании лондонскими дизайнерами фирмы Layer и по-прежнему останутся легкими и компактными. Но сидящий человек будет себя чувствовать по-иному. В основу положено применение «умного» текстиля, представляющего собой новый инновационный материал.

Каким образом он может повысить комфортность людей, летающих эконом-классом? Руководитель компании Layer Бенджамин Хьюберт считает, что хороший дизайн и отличные качества должны быть доступны любому. Новые разработки ведутся в большинстве случаев для бизнес-класса. Layer намерен улучшить условия для всех пассажиров.

Основные особенности кресел Airbus Move

Места для сидения не станут шире, но дадут достаточный комфорт и сделают полет более приятным. Рассмотрим некоторые особенности нового проекта.

  • Конструкция состоит из алюминиевого каркаса, обтянутого материалом, представляющим собой текстиль, в изготовлении которого использована проводящая пряжа.
  • Она подключается к датчикам и устройству для смартфона.
  • Специальное устройство пропускает электрический ток по проводящим нитям. Это позволяет регулировать жесткость сидения. С помощью датчиков регулируется давление, температура, натяжение и движение.
  • Существует несколько режимов пользования, в которые входят прием пищи, сон и даже массаж.
  • На креслах имеются сумки для хранения, изготовленные из ткани, чувствительной к давлению. Это не позволит оставить в них забытые вещи, даже такие небольшие, как смартфон.
  • Сидения имеют в своей конструкции вращающийся поднос и оснащены развлекательными системами.

Участвующие в первом полете нового самолета компании Deita Airbus, который совершал рейс в Соединенные Штаты, на себе испытали подлинность заявленных характеристик новых мест для сидения. Компания "Боинг" всячески пыталась не допустить в США воздушное судно, объявив, что свойства материала - ложь. Но пассажиры подтвердили, что это не так. Для сидящего в таком кресле время перелета принесет большое удовлетворение. В нем можно прекрасно отдохнуть, чтобы чувствовать себя бодрым и уверенным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к разработке "умного" текстиля для пассажирских кресел в самолетах?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
я только поддерживаю улучшение комфорта для людей. браво
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.