Гигантский гиперреалистичный 3D-щит с изображением тигра появился в крупнейших мегаполисах мира

В этом году южнокорейская компания Samsung Electronics запустила новую кампанию под названием «Тигр в городе», демонстрирующую передовые возможности смартфона при съемке в условиях низкой освещенности. Кто звезда рекламы, спросите вы. Что ж, это могучий и красивый символ 2022 года – тигр, известный своим необычайно ярким окрасом и невероятным ночным зрением.

Хищная реклама

Совсем недавно на рекламных билбордах пяти крупнейших мегаполисов мира – Нью-Йорка, Дубай, Лондона, Куала-Лумпура и Сеула, появилась потрясающая гиперреалистичная 3D-инсталляция тигра. Движущееся изображение разрешения 4К демонстрирует новые усовершенствованные возможности смартфонов Samsung для съемки при слабом освещении.

На просторах Интернета видео рекламы с тигром стало достаточно вирусным. И это не удивительно, ведь большинство зрителей были по-настоящему впечатлены и очарованы необычайным 3D-зрелищем, которое они свободно могут наблюдать просто прогуливаясь по городу. Также многие оценили интересный маркетинговый ход компании, который побуждал людей остановиться перед дисплеем и немного задуматься. Ведь прежде чем тигр вырывается за рамки экрана, на нем появляется вопрос к зрителям: «Готовы ли они нарушить правила»?

В одном из своих интервью представители Samsung поделились: «Компания не просто представила миру образ тигра, она также поддержала собственное инновационное прошлое после более чем 10-летнего отказа от безопасной и устойчивой игры и внедрения мобильных инноваций, формирующих современный технологический мир».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как бы вы оценили новую рекламную кампанию Samsung Electronics?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.