В этом году южнокорейская компания Samsung Electronics запустила новую кампанию под названием «Тигр в городе», демонстрирующую передовые возможности смартфона при съемке в условиях низкой освещенности. Кто звезда рекламы, спросите вы. Что ж, это могучий и красивый символ 2022 года – тигр, известный своим необычайно ярким окрасом и невероятным ночным зрением.
Хищная реклама
Совсем недавно на рекламных билбордах пяти крупнейших мегаполисов мира – Нью-Йорка, Дубай, Лондона, Куала-Лумпура и Сеула, появилась потрясающая гиперреалистичная 3D-инсталляция тигра. Движущееся изображение разрешения 4К демонстрирует новые усовершенствованные возможности смартфонов Samsung для съемки при слабом освещении.
На просторах Интернета видео рекламы с тигром стало достаточно вирусным. И это не удивительно, ведь большинство зрителей были по-настоящему впечатлены и очарованы необычайным 3D-зрелищем, которое они свободно могут наблюдать просто прогуливаясь по городу. Также многие оценили интересный маркетинговый ход компании, который побуждал людей остановиться перед дисплеем и немного задуматься. Ведь прежде чем тигр вырывается за рамки экрана, на нем появляется вопрос к зрителям: «Готовы ли они нарушить правила»?
В одном из своих интервью представители Samsung поделились: «Компания не просто представила миру образ тигра, она также поддержала собственное инновационное прошлое после более чем 10-летнего отказа от безопасной и устойчивой игры и внедрения мобильных инноваций, формирующих современный технологический мир».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание