Если вы занимаетесь продвижением своих товаров или услуг, то знаете эффективность такого инструмента, как рассылка по электронной почте. Однако при неправильном составлении письма послание может так и не дойти до получателя. Разбираемся, как сделать так, чтобы письмо на попало в спам.
Самые распространенные ошибки
Почему много посланий сейчас попадают в спам? Из-за ужесточения правил почтовыми ресурсами. Дело в том, что активизировалось много мошенников. Аферисты обычно используют одни и те же уловки, чтобы обмануть доверчивых пользователей.
Администрация почтовых сервисов проанализировала «письма счастья» от киберпреступников и выделила ряд признаков, свидетельствующих о том, что послание является потенциально опасным. Вот эти признаки:
- обилие знаков пунктуации (особенно восклицательных знаков);
- много "капса" (заглавных букв), ссылок, вложений;
- письма только с изображениями или письма, где рисунок гораздо больше текста по размеру;
- незнакомое и анонимное имя отправителя;
- рекламные формулировки наподобие «заработайте сейчас», «бесплатно», «нажмите здесь»;
- обращение к получателю «уважаемый», «мой друг».
Проверьте ваше маркетинговое послание на предмет наличия всех вышеперечисленных пунктов. Если что-то имеется, то сразу это исключайте. В противном случае ваше письмо точно попадет в папку «Спам». Также возьмите на вооружение следующие советы.
Проверьте содержимое
Начнем с картинки. Если вы хотите вложить изображение, то размер рисунка должен составлять 600 на 800 пикселей. Это оптимальный вариант. Тогда, скорее всего, ваше письмо не сочтут за послание от киберпреступника.
Далее следует удалить такие элементы, как Flash, JavaScript или Active X. Дело в том, что именно их используют в своей преступной деятельности виртуальные мошенники. В таких элементах обычно содержатся вирусы. Кроме того, пользователи Интернета и сами порой в настройках почты отключают мультимедийные элементы, поэтому в них нет смысла - только опасность и угроза.
Убедитесь в том, что в вашем письме есть возможность отписаться от рассылки. Если такая опция отсутствует, то ваше письмо, очевидно, попадет в спам. Таковы правила: у каждого человека должно быть право отказаться от получения информационных бюллетеней в любой момент. Поэтому данная опция должна быть продублирована в каждом вашем письме.
Вы также должны отправлять по закону письма тем, от кого получили разрешение на это. Если вы без спроса присылаете информационный, рекламный бюллетень, то на вас могут пожаловаться администрации почтового сервиса. Тогда вас попросту могут заблокировать за подозрительные действия, похожие на преступную деятельность, на желание поживиться за чужой счет.
Проведите тестирование
Есть специальные программы, которые помогают проверить письмо на возможность попадания в папку «Спам». Например, Mail Tester. Вы прогоняете ваше послание. Программа его тестирует на предмет наличия спама. Далее вам выносится вердикт, точнее, вашему письму. Программа выдает те ошибки, из-за которых письмо может оказаться в спаме. Благодаря этому у вас появляется возможность отредактировать послание.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание