Лицо "Гербер": как сейчас выглядит малыш с упаковки детского питания

Глазастый малыш с логотипа знаменитого бренда Gerber знаком каждой мамочке и всем, кто не прочь побаловать себя вкусным детским питанием. Но не многие догадываются, что милое личико не абстрактный рисунок, а портрет реального ребенка.

Сегодня Энн Тернер Кук 92 года, и женщина очень счастлива, что стала символом детства для нескольких поколений.

Первые шаги безликого Гербера

Эта история начинается в далеком 1927 году, когда миссис Дороти Гербер, жене владельца консервной фабрики, надоело смешивать вручную пюре для прикорма их 7-месячной дочери Салли.

Мистер Дэниел Фрэнк Гербер прислушался к доводам жены: если есть возможность делать томатную пасту для взрослых, то почему бы не выпускать готовое детское питание? В результате исследований, изменения технологий производства и тестирований консервный завод представил на рынок первые 5 видов пюре для детей.

Благодаря эффективной и очень дорогой рекламной кампании детское питание Gerber стали успешно продавать по всей Америке. Не хватало лишь последнего штриха — логотипа с изюминкой, который сделает бренд еще более узнаваемым.

Конкурс на «лицо компании» выигрывают простота и очарование

В 1928 году Gerber объявляет конкурс на лучшее изображение для своего логотипа.

Интересно, что в этой истории есть еще одна Дороти по фамилии Хоуп Смит — иллюстратор, которая прославилась как художница, нарисовавшая "ребенка Гербер". Это был простой черно-белый рисунок, скорее набросок углем, моделью для которого стала 5-месячная соседская девочка по имени Энн Тернер.

Конкуренция была огромной, и Дороти пообещала: если ее эскиз победит, она его обязательно доработает.

Однако этого делать не пришлось. Судейская команда, вероятно, состояла из опытных маркетологов, которых покорили простота рисунка и магнетизм детского невинного взгляда.

Дороти Хоуп Смит получила за победу 300 $ и продала свои права на рисунок владельцам компании Gerber.

Изображение очаровательного личика ребенка стало официальным товарным знаком производителя детского питания в 1931 году. Хотя миллионы американцев живо интересовались, кто же изображен на логотипе, Энн Тернер Кук долгие годы оставалась в тени и не стремилась к известности.

Как сложилась судьба "ребенка Gerber"

По данным опроса, поклонники детского питания пытались узнать в рисунке кого-то знаменитого, например, маленького Хамфри Богарта или Элизабет Тейлор.

А настоящая модель тем временем проявила склонность к гуманитарным наукам и занялась преподаванием английского языка, получив в этой области степень магистра.

Женщина, ставшая лицом одного из самых узнаваемых брендов США, посвятила свою жизнь детям. Энн Тернер Кук преподавала в младшей и средней школах Флориды, и ученики ее очень любили за внимательность, доброту и умение слушать.

Как признается Энн, она с раннего детства знала, что именно ее лицо украшает баночки знаменитого детского питания. В 1978 году Gerber раскрыла тайну своего логотипа, женщина появилась в ток-шоу и дала несколько интервью флоридским газетам.

Сегодня Энн Тернер Кук уже не преподает. После выхода на заслуженный отдых женщина посвятила себя творчеству и написала серию мистических романов.

А еще она участвует в отборе детей для очередных рекламных кампаний Gerber. В 2018 году таким ребенком стал Лукас Уоррен, годовалый мальчик с синдромом Дауна.

20 ноября 2018 года Энн Тернер Кук отметила свое 92-летие. Эта женщина по-прежнему мила и очаровательна, у нее есть правнуки, благодарные ученики, читатели и известность, которой она обязана простому рисунку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Производители утверждают, что логотип с лицом малышки Энн во многом способствовал популяризации и продвижению бренда. Вы согласны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.