Пассажир авиакомпании American Airlines был ошеломлен, обнаружив, что его еда в полете была не такой свежей, как он думал... Заказав специальное бортовое меню, он заметил дату изготовления, в которой говорилось, что блюдо было приготовлено и упаковано 16 месяцев назад.
1 год и 4 месяца
Путешествуя из Далласа в аэропорт Хитроу, города Лондон, пассажир оформил заказ на специальное бортовое меню, а именно на следующее блюдо: ангарский красный карри с пропаренным рисом.
Однако дата изготовления на упаковке гласила следующее: блюдо было изготовлено 11 февраля 2018 года.
Он написал на своей странице в "Твиттере": «@AmericanAir специальная еда, которую я получил сегодня на рейсе AA50, очевидно, была приготовлена в феврале 2018 года (1 год и 4 месяца)».
«Я бы съел это, если бы вы взяли меня на Марс, а не во время полета из Далласа в Лондон. Вам нужно переосмыслить эту стратегию», - добавил мужчина.
Позже он рассказал туристическому блогу View From The Wing: «Я был в шоке, поэтому дождался времени стандартного обслуживания (выдача классического бортового меню в самолете) и спросил бортпроводника о том, почему мое блюдо приготовлено так давно.
"Она пошла и привела другого помощника, чтобы выяснить, что случилось», - рассказывает пассажир.
«Я объяснил свою обеспокоенность тем, что еда была изготовлена в феврале 2018 года, а сейчас уже июнь 2019 года», - продолжает он.
Затем команда сказала пассажиру, что эта дата не является сроком годности еды, и предложила обычную пасту, которую он съел.
Представитель авиакомпании American Airlines сообщил СМИ, что это была «отраслевая норма», хотя они работают над сокращением производства еды до 40-60 дней. Однако специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает, что карри никогда не следует замораживать на срок более трех месяцев.
Не впервой
Пассажир easyJet также был ошеломлен, обнаружив, что у его тостов с сыром срок годности закончился в 2007 году. Представитель авиакомпании сообщил, что пища безопасна для употребления.
И такие случаи нередки, но обычно пассажирам лишь меняют блюдо на борту.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание