"Стратегия ребенка" против "троллей" в Интернете: как это работает

Большинство людей не слишком расстраиваются из-за того, что им говорит двухлетний ребенок. Это потому, что он просто малыш с небольшим пониманием мира, формирующий свой первый жизненный опыт. Двухлетний ребенок может сказать что-то смешное, например заметить чьи-то недостатки, но это нормально, так как никто не ожидает, что у такого маленького ребенка будет понимание нюансов психологии человеческого поведения.

Поведение маленького ребенка

Конечно, злиться на малыша не стоит. Во-первых, он испугается этого. Во-вторых, вы почувствуете вину за испуг маленького ребенка. В-третьих, малыш не очень разбирается в манерах поведения, он еще слишком мал для этого. Не ожидайте, что малыш поймет сложные законы человеческого поведения и социального этикета, о многих из которых он узнает со временем.

Вот почему, когда малыш называет юную леди «тетушкой», вы просто улыбаетесь, а не одергиваете его. Когда малыш топает ногами и настаивает на том, что хочет игрушку, вы не отнимаете ее, а даете ему поиграть. Вы понимаете, что он еще слишком маленький для воспитательного процесса. Вы не кричите на ребенка, чтобы доказать свою точку зрения. Если вы это делаете, то это просто глупо.

Поведение «троллей» в Интернете

И то же самое с «троллями» и неконструктивной критикой. Это люди, которые судят о вашей работе, не зная и не понимая ее. Это люди, которые заводят спор, пишут комментарии, основанные на собственном мнении. Они издеваются, критикуют, судят, жалуются и предъявляют требования, не считаясь с вашим временем. Эти люди отличаются от конструктивных критиков, которым небезразлично, чем вы занимаетесь, кто в большой степени заинтересован в вашей работе, кто поддерживает вас и кто хочет, чтобы вы добились успеха.

Вместо того чтобы тратить время, доказывая свою правоту, почему бы не относиться к ним как к малышам? В большинстве случаев эти люди не заботятся о вас или о том, что вы хотите сказать или доказать. Обычно это одинокие или несчастные люди, которым в этот момент необходимо избавиться от негатива, поэтому они решили сорвать свое зло на вас.

Преимущества и недостатки общения в Интернете

Интернет позволяет нам общаться с незнакомыми людьми, которые живут далеко от нас. В этом плане мы сейчас вряд ли найдем что-то лучшее, чем Интернет. Но у него также есть и отрицательная сторона, потому что Интернет дает возможность высказаться людям, которые могут быть очень поглощены ненавистью, гордостью и гневом. Они решают использовать эту силу, чтобы распространять ненависть на других людей.

Вот почему в наши дни Интернет настолько «шумный» с таким количеством негативных комментариев и такой большой критикой. Это не потому, что мир является негативным местом или что есть много злых людей. Просто «тролли» действуют активнее, они стремятся к тому, чтобы в их дискуссиях участвовало как можно больше людей. От этого кажется, что они повсюду.

Но негативные люди не везде. В Интернете гораздо больше хороших людей, с которыми можно приятно общаться, у которых можно чему-то поучиться. Просто «тролли» гораздо активнее других людей. То, как вы реагируете на них, может определить, получают ли они еще больше внимания. Если вы решите отреагировать на их негатив, они будут истощать ваши эмоции, отнимать у вас время, которое вы могли бы потратить с гораздо большей пользой для себя.

С другой стороны, если вы будете относиться к ним просто как к малышам, вы перестанете реагировать на их критику и бесполезные комментарии. Если бы все люди перестали обращать внимание на них, серьезная проблема, которая действительно существует в онлайн-пространстве, исчезла бы сама собой.

Заключение

Конечно, когда есть смысл, необходимо постоять за себя. Но по большей части относитесь к поведению «троллей», как к капризам малыша. Просто улыбнитесь и уйдите.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам приходилось сталкиваться в комментариях с негативными людьми?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.