Чтобы поддержать парикмахеров во время кризиса, мужчина заплатил за стрижку $ 5800

Коронавирус вызвал не только чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, но и серьезный экономический кризис. Особенно пострадал из-за пандемии малый бизнес. На этом негативном фоне удивительная история произошла в Денвере, США. В первый день открытия одной из парикмахерских после снятия ограничений клиент шокировал персонал, заплатив огромную сумму за стрижку.

Загадочный посетитель

Илисия, 32-летняя мать-одиночка, работает стилистом в парикмахерской Floyd's-99 в Денвере, штат Колорадо. В течение почти двух месяцев она сидела без работы из-за пандемии, следуя распоряжению властей оставаться дома для предотвращения распространения инфекции.

В начале мая правительство сделало послабление для бизнеса, разрешив работу предприятий в сфере услуг при условии соблюдения строгих мер безопасности. 9 мая открылось заведение Floyd's-99. Илисия дежурила в зале. Когда до конца смены оставалось 15 минут, к ней подошел человек с просьбой постричься. К числу завсегдатаев он не относился.

Стилист вполне могла отказаться, ведь рабочий день заканчивался. Но, то ли соскучившись по работе, то ли войдя в положение клиента, девушка согласилась задержаться в ущерб личному времени. По ее словам, она понимала, что люди из-за карантина оказались в отчаянном положении.

Разговор по душам

Посетитель оказался разговорчивым. Он беззаботно беседовал с Илисией. Рассказал, что раньше жил в Чикаго и в Денвер переехал недавно. Поговорили о бейсболе. Особенно клиента интересовало, что парикмахер и ее коллеги пережили за последние 2 месяца, не имея возможности работать.

В Америке привычная ситуация, когда сотрудники заведений и посетители разговаривают по душам. Большинство жителей – добродушные и открыты к общению. Илисия рассказала о своей непростой ситуации, с какими трудностями столкнулась. Поделилась переживаниями, каково это оказаться в условиях полной неопределенности, не зная наверняка, когда они смогут вернуться к своей работе.

Счет, пожалуйста!

Парикмахер закончила свою работу и выставила клиенту счет на 27 долларов. Но незнакомец достал из кошелька… 5800 долларов. Причем распределил вознаграждение за труд следующим образом: 2500 – для Илисии, 1000 – для директора заведения, 500 – для администратора и 1800 распределили между оставшимися 18 специалистами.

«Это не ошибка», – заверил благородный джентльмен к удивлению собравшихся. За все время работы Floyd's-99 такого щедрого клиента здесь не встречали. По признанию девушки, у нее из глаз полились слезы. «Я стояла и плакала. Будучи матерью-одиночкой, последние месяцы я переживала очень тяжело», – сказала журналистам Илисия, когда история вышла за пределы парикмахерской. Помощь пришлась как нельзя кстати – арендная плата жилья была уже просрочена. Теперь Илисия с большей уверенностью смотрит в будущее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На что бы вы потратили внезапно свалившиеся деньги?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.