Несколько гостиничных секретов, о которых большинство людей не знают: рассказывает сотрудник отеля

Гостиничная индустрия полна всевозможных секретов, о которых сотрудники отелей точно не хотели бы рассказывать своим постояльцам. Многие из них вас точно удивят.

Этикет обслуживания

По правилам сотрудникам отеля не разрешается произносить номер вашей комнаты вслух, поэтому они обычно пишут его на конверте, передают и говорят: «Это номер вашей комнаты».

Номер за любезность

Если вы очень любезны и понравились администраторам, то они могут улучшить номер или дать люкс без дополнительной платы, если таковой имеется. У разных гостиничных брендов разная политика в отношении повышения категории номеров гостей.

Одеяло прочь!

Большинство отелей не стирают пуховые одеяла между заселением гостей. Их чистят, может быть, всего лишь один раз в год. Итак, первое, что вы должны сделать, войдя в свою комнату, - это не ложиться на кровать, а снять одеяло!

Не используйте гостиничную посуду

Почти в каждом стандартном номере, который вы бронируете, есть бутылка с водой и стаканы для приготовления чая и кофе. Не рекомендуется пить из этой посуды, поскольку в большинстве случаев их не меняют между гостями, если они выглядят «чистыми». Кроме того, такая посуда даже не обрабатывается антисептиком.

Личное бронирование номера

Сейчас в любой момент можно поручить оформить бронь компаниям. Сотрудники отеля рекомендуют бронировать номер напрямую через администратора. Если вы бронируете через третье лицо, ваш номер и тип номера могут не совпадать с желаемым.

Завтрак с собой

Если ваш завтрак включен в стоимость пребывания в отеле, но вы уезжаете до его начала, то всегда можете попросить персонал собрать лоток с едой. Предупредить сотрудников о раннем отъезде лучше заранее.

Туалетная бумага

В номерах отеля не меняют рулоны туалетной бумаги в перерывах между гостями. Если в рулоне осталась бумага, персонал оставляет его и складывает конец, чтобы он выглядел красиво.

Носите тапочки в номере

Никогда не ходите по ковровому покрытию в номере отеля босиком. Ковры не только грубые, но и не такие чистые, как вам бы хотелось бы. Их пылесосят между гостями, но редко моют и дезинфицируют.

Комфорт во всем!

В некоторых отелях действует политика «100% гарантии комфорта», что означает, что если вы обнаружите хотя бы одну мелочь, которая вас не устраивает, и сообщите об этом менеджеру, вам могут компенсировать все ваше пребывание.

Ошибки совершаются постоянно, но то, как реагируют сотрудники отеля, чтобы устранить их, очень важно. Сервис всегда должен быть на высоте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы замечали интересного в отелях, в которых были?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
И…..где чего не знали?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.