"Им нужен сплошной гламур": два дизайнера интерьера рассказали, как сложно работать с ютуберами

Каково это - работать с ютуберами? Кейт Альбрехт и Джо Зайр знают об этом не понаслышке: молодые люди составляют известную на YouTube команду дизайнеров под названием Mr. Kate. Супружеская пара сделала себе имя с помощью полезных советов по обновлению и реконструкции домов влиятельных людей: на данный момент у них четыре миллиона подписчиков на YouTube!

Знакомство

Кейт и Джо занимались дизайном помещений различных знаменитостей YouTube, таких как Джеффри Стар, Джеймс Чарльз, а также Долан и Молли Берк. Молодые люди уже давно вместе. Кейт делится: «Мы встретились, работая на одном проекте. Нашей совместной жизни вот уже 13 лет!»

У дуэта более четырех миллионов подписчиков на YouTube: супруги предлагают все, начиная от советов по домашнему декору и заканчивая целостным ремонтом домов. Насколько важно ютуберам качественное помещение? Кейт отвечает: "Существует дополнительное внимание к пространствам ютуберов: зачастую обстановка влияет на мнение о них. Я должна думать о том, хорошо ли будет смотреться на экране та обстановка, которая их окружает. Используя контраст, цвет и уникальные фирменные штрихи, нам нужно сделать так, чтобы привлечь зрителей к их проекту".

Особенности

Легко ли сотрудничать с популярными блогерами? Джо делится: "Ютуберы, как правило, более требовательны в отношении того, что их окружает (чем их коллеги, не являющиеся пользователями YouTube). Поэтому разработка подходящего для них помещения - это всегда большое творческое упражнение, в процессе которого мне нужно использовать воображение и придумывать различные идеи. Им, как правило, нужен гламур".

Например, дуэт спроектировал домашний спа-салон Джеффри Стара, создав роскошное пространство, которое соответствует гламурной персоне. По словам дизайнеров, в ремонте принимала участие вся строительная бригада: рабочий процесс занял почти несколько недель!

Процесс

Кейт и Джо также отремонтировали спальню Молли Берк, создав пространство, которое отлично подчеркивает стиль ютубера. Берк популярна среди пользователей социальной сети, однако абсолютно не осознавала, как привлечь дополнительную аудиторию.

Дизайнеры хорошо потрудились: по их словам, рабочий процесс был веселым и легким. Так, одна из стен Молли была выполнена из мягких игрушек.

«Вы, ребята, осуществили невозможное. Я просто не знаю, как еще вас отблагодарить», - сказала Берк после ремонта в одном из своих видео.

Не только для богатых

Хотя дизайнеры работают с известными людьми, они также знают, как выполнить отличный ремонт без значительных затрат. Пара с легкостью осуществляет более экономные проекты.

Джо рассказывает: "Мы спроектировали целый дом менее чем за 1000 долларов (70 тысяч российских рублей), используя предметы из благотворительного магазина. Будьте уверены: даже если у вас нет денег на ремонт, вы все равно многое можете сделать, чтобы улучшить свое пространство".

По словам дизайнеров, вы можете переставить свою мебель, чтобы немного освежить домашнюю атмосферу. Кейт делится: «Просто отодвинув диван или кресло от стены, вы сможете серьезно изменить интерьер».

Они также рекомендуют делать покупки в благотворительных магазинах. «Нет ничего лучше, чем использовать для своего проекта дешевую уникальную находку», - добавил Джо.

Не бойтесь рисковать

Важно немного поэкспериментировать с декором своего дома. «Самый быстрый путь к получению скучного пространства - нежелание рисковать», - говорят дизайнеры. Однако это не значит, что нужно просто изменить цветовую палитру.

Джо резюмирует: «Вам необязательно делать пространство суперкрасочным: подумайте о том, чтобы использовать один или два ярких оттенка. Обновите какие-либо детали, например, попробуйте выбрать коврик с узором вместо сплошного серого покрытия или повесьте на стену большую картину вместо маленькой».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Если бы у вас была возможность, воспользовались бы вы услугами Кейт и Джо?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.