Состав средств для волос «почти идентичен»: уловки индустрии красоты

Маркетинговые уловки компаний, работающих в индустрии красоты, заставляют людей покупать средства по уходу за волосами, которые на самом деле не дают никакой пользы. Каждая женщина готова тратить много средств, чтобы ее волосы выглядели здоровыми, блестящими, шелковистыми и красивыми. Поэтому они прислушиваются к рекламе и маркетинговым хитростям, надеясь улучшить внешний вид волос. Они ждут волшебного результата, блеска, защиты и регенерации, но на самом деле не происходит значительных изменений. Девушки разочаровываются, поэтому покупают один продукт за другим, вкладывая много средств на ненужные и хорошо разрекламированные средства. Теневой маркетинг использует много хитростей и уловок, заставляя покупать некачественные и дорогостоящие продукты. Можно выделить несколько таких видов обмана, которые очень популярны среди потребителей.

Специальные продукты для разных типов волос

У женщин бывают прямые, волнистые, вьющиеся или кудрявые волосы. У некоторых они сухие и ломки, а других густые и жесткие. Поэтому при выборе средства для волос женщины учитывают конкретный тип волос. Но многочисленные исследования показывают, что этот принцип не дает возможности действительно приобрести средство, которое идеально подходит для покупательницы.

Многие косметологи и визажисты утверждают, что распределение косметики по типу волос – это маркетинговая уловка и популярный миф. Даже если волосы прямые или вьющиеся, они обладают идентичным химическим составом. Поэтому в этих продуктах, которые предлагаются для разных типов волос, содержатся практически одинаковые вещества. Целесообразно приобрести разные продукты, которые упрощают процесс расчесывания, защищают от воздействия высокой температуры фена или подчеркнут блеск прямых волос.

Средства для роста волос не действуют

Если производитель утверждает, что его продукт позволяет значительно ускорить процесс роста волос, то это свидетельствует о том, что в состав входят ингредиенты, превращающие косметический продукт в лекарство, а не в средство для красоты.

Для привлечения покупателей многие производители указывают на продуктах наличие свойства, которое позволяет ускорить рост волос. Они пользуются разными ключевыми фразами, к которым относится: «предотвращение выпадения волос», «регенерация волос», «ускоренный рост волос». Даже если не говорится, что продукт ускоряет рост волос, но желательно изучить основные характеристики косметики. Дополнительно надо изучить состав средства, поскольку лучшим решением считается покупка средства, содержащего биотин и коллаген, а также специальные добавки и масла, способствующие обновлению и оздоровлению волос.

Кератиновые продукты

Волосы состоят из белка, а кератин – это особая разновидность белка. Многие производители предлагают продукты, содержащие якобы кератин, который кондиционирует и омолаживает волосы, делая пряди более пышными и здоровыми, а также предотвращает их повреждение. На самом деле эти продукты не проникают в пряди и не меняют их состав, поэтому воздействуют на них только сверху как обычный кондиционер.

Но в некоторых дорогих брендах действительно используют различные белковые ингредиенты, специально воздействующие на волосы. Покупать же недорогие продукты с маркировкой кератина нецелесообразно, поскольку они обладают тем же принципом действия, что и дешевый кондиционер.

Защита для окрашенных волос

Многие женщины постоянно красят волосы, поэтому стараются приобретать средства, специально предназначенные для окрашенных волос. Они считают, что сульфаты, фталаты и другие вредные химические вещества разрушают результат окрашивания. Поэтому они выбирают шампуни и кондиционеры, которые не содержат сульфатов, поэтому обеспечивают защиту окрашенных волос. Но на самом деле к основным причинам выцветания цвета относится использование жесткой воды, ультрафиолетовые лучи и регулярное применение фена.

Поэтому даже если женщины покупают безсульфатные средства для защиты прядей, они все равно сталкиваются с обесцвечиванием волос. За счет жесткой воды, постоянных прогулок по солнцу и использованию горячей струи воздуха от фена, ослабевает цвет и яркость окрашенных прядей. Поэтому лучше всего приобретать качественные термозащитные и кондиционирующие средства.

Продукты для детоксикации

Любой продукт, который обещает «детоксикацию», рекламируется как незаменимый для качественных косметических процедур и ухода за волосами. Но такие средства не позволяют достичь желаемого результата. На самом деле они действуют так же, как и обычный шампунь, убирая только поверхностные загрязнения.

К таким средствам обычно относятся масла, маски и сыворотки. Они только делают кожу головы более жирной и утяжеляют волосы вместо выведения токсинов.

Таким образом, существует много разрекламированных косметических продуктов, которые обещают идеальный результат, но на самом деле не улучшают качество волос. Поэтому лучше всего разбираться в составе средств, а не учитывать только рекламу от производителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какими средствами для ухода волос вы пользуетесь?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.