Девушка гуляла по торговому центру лишь в шапке и шарфе, все остальное было нарисованным: реакция продавцов и посетителей

На протяжении сотен лет искусство выражалось часто в самых смелых и необычных формах. Художник Йен Зейдель (Джен боди-Пейнтер) вместе со своей дочерью занимаются разрисовкой человеческого тела. Недавно они разукрасили модель, которая прошлась в торговом центре Мэриленда практически обнаженной.

Предыстория

Будучи матерью троих детей, Зейдель профессионально занимается бодипейнтингом. Интерес возник благодаря нетрадиционным убеждениям родителей.

У либеральной пары тоже были предпринимательские инстинкты, они поощряли свою дочь, разрешая выходить за рамки норм и думать нестандартно.

Первая презентация Seidel (Зейдель) на бодипейнтинге произошла в 2008 году, когда Йен пыталась выиграть немного денег на конкурсе в день Хэллоуина.

Спустя девять лет, body painting стала полноценной работой для Seidel. Параллельно она предлагает несколько других услуг через свой официальный сайт. Как говорит художница, разрисовывать тело она начала с целью создать уникальный сегмент искусства. Это хороший способ выделиться на фоне конкурентов, что не стало пустыми словами.

«Голое» искусство

После того, как Зейдель поддержали более 50 тысяч подписчиков в Instagram, она решила действовать. Нарисованную одежду увидели сотни простых покупателей универмага. Кроме того, у нее имеется собственный канал на YouTube, максимально охватывающий творческие задумки художницы.

Вышел ролик с названием «Голая девушка гуляет по торговому центру, а ее не выгоняют». Эта работа получила свыше десяти миллионов просмотров. Видео начинается с того, что модель Мария Лучиотти, имея на себе только стринги, шарфик и шапку, ходит по ТЦ обнаженная. Остальные места прикрыты с помощью мастерства раскраски от Зейдель. Визуально кажется, что девушка одета в черную рубашку и рваные джинсы. Что из этого получилось, узнаем далее.

Реакция посетителей

Большинство людей в ТЦ не знали о разработках Зейдель. В связи с этим было принято решение проверить реакцию потребителей на конечный результат. Неудивительно, что художник нервничала, когда они с Лучиотти начали свой секретный социальный эксперимент.

Девушки вошли в магазин, начали осматриваться, следя за реакцией потенциальных покупателей при помощи скрытых камер. Эксперимент начался довольно успешно, прохожим не потребовалось много времени, чтобы понять, что есть подвох.

Действительно, несколько зевак были замечены за интересными разговорами во время выхода модели и дальнейшего ее дефиле по торговому центру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к подобным экспериментам?
Комментариев 20
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
3
Классно. Я бы поучавствовал в таком эксперименте в качестве наблюдателя :-)
Копировать ссылку
2
а тут обязательно что-то комментировать ?? девки решили пошалить , ну и ...
Копировать ссылку
1
по моему яндекс занимается сплетнями нечего .больше не буду.
Копировать ссылку
0
я насрал на туалет
Копировать ссылку
0
Если только поприкалыватся почему бы и нет
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.