Шесть привычек клиентов, которые раздражают практически всех парикмахеров

Чтобы посещение салона красоты не привело к разочарованию, необходимо запомнить важные правила, которые облегчат взаимодействие клиента с мастером. Парикмахеры поделились типичными ошибками посетителей и рассказали о том, что их раздражает больше всего.

Немытые много дней волосы

В действительности перед окрашиванием желательно не мыть голову, чтобы не смывать кожное сало, которое является защитным слоем. Однако это вовсе не значит, что нужно неделями ходить с жирными и грязными волосами. Как минимум, мастеру будет неприятно работать с таким нечистоплотным клиентом.

Экономия на процедурах

Другая крайность - это когда клиент моет голову непосредственно перед посещением парикмахерской, чтобы сэкономить на этой же процедуре в салоне.

Это также неправильно, поскольку мастер тогда не сможет оценить состояние волос, понять, какие они в естественном состоянии: чрезмерно сухие, жирные и т.д.

Отсутствие пожеланий

Наверняка каждый человек перед походом в парикмахерскую приблизительно понимает, какой именно результат он хотел бы увидеть. Однако многие во время процедуры говорят обобщенно: "Сделайте так, чтобы было красиво".

А, как известно, красота - очень растяжимое понятие. У мастера свой вкус, у клиента - свой, поэтому, если вы не будете рассказывать о своих пожеланиях, тогда потом не жалуйтесь на работу парикмахера.

Ложная информация

Некоторые клиенты умышленно скрывают важную информацию, чтобы не услышать критические замечания в свой адрес от мастера. Например, что они использовали дешевую краску, проводили смелые эксперименты с волосами с использованием агрессивных средств и т.д.

Но здесь важно понять простую истину: если мастер не будет осведомлен о ваших манипуляциях, тогда он не сможет вам помочь. Если же вы честно расскажете о своих ошибках, то парикмахер будет знать, как их исправить.

Вмешательство в работу

Плохо не только когда клиент молчит и не высказывает никаких пожеланий, но также и тогда, когда проявляет излишнюю активность и указывает мастеру, что и как нужно делать.

Просто поставьте себя на место парикмахера: вам было бы комфортно выполнять свои обязанности, когда у вас стоят над душой и контролируют процесс вплоть до мелочей? Вряд ли.

Опоздания

Многие клиенты имеют привычку опаздывать или вовсе не являться. Мастеру это очень неприятно.

Если по какой-то причине вы задерживаетесь или понимаете, что не сможете приехать, позвоните и предупредите об этом. Вам несложно, а мастер сможет распоряжаться своим временем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Допускаете ли вы как клиент подобные ошибки?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
1
ВСЁ ПРАВИЛЬНО А ВОТ Я ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ В САЛОНЕ ГОЛОВУ МОЮТ МАССАЖ
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.