Злоумышленники постоянно придумают новые способы, позволяющие обмануть пользователя. Недавно мошенники освоили абсолютно новый способ кибермошенничества. Это так называемый голосовой фишинг. Чтобы не стать жертвой, вы должны узнать, как это работает.
Жертвы кибермошенничества
Преступники используют голосовой вызов, чтобы связаться с потенциальной жертвой и заставить перейти на вредоносный веб-сайт. Это позволяет заполучить имя пользователя и пароль для авторизации. После входа в корпоративную сеть злоумышленники получают большое количество полномочий.
Жертвами нового вида кибермошенничества обычно становятся сотрудники крупных корпораций. К сожалению, пандемия способствовала развитию голосового фишинга. Преступники ориентированы на людей, которые отправились на удаленную работу и теперь часто связываются с работодателем посредством звонков.
Чтобы не стать жертвой мошенников, сотрудники должны настороженно относиться к звонкам. Обычно ни администратор, ни бухгалтер не звонят по телефону, чтобы выяснить пароль или код.
Высока вероятность, что вы разговариваете с кибепреступником, который хочет совершить незаконные действия. Важно правильно вести себя в случае мошенничества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание