Предприниматели особенно подвержены синдрому "блестящей идеи". Как избавиться от навязчивых идей - советы специалистов

Некоторые предприниматели особенно подвержены синдрому "блестящей идеи". Девять из десяти бизнесменов заявили, что за свою практику они хотя бы единожды сталкивались с данным состоянием. Надо сказать, что далеко не всегда это действительно хорошо.

Представьте, что человек работает в бизнесе уже несколько лет. У него есть продукт, который зарекомендовал себя и показал способность к огромному росту. Однако в какой-то момент случается озарение, и ему кажется, что появилась та самая "блестящая идея", которую нужно срочно реализовать на практике.

Определение

Давайте, прежде всего, попытаемся выяснить, что такое синдром "блестящей идеи". Это состояние ежегодно поражает миллионы владельцев бизнеса. Вот почему оно вызвало интерес со стороны специалистов.

Вместо того чтобы сосредоточиться на задачах, которые подпитывают рост их бизнеса, они отвлекаются на новую бизнес-идею или проект, который кажется им захватывающим. Что привлекательнее лично для вас: запуск нового продукта или кампания по удержанию клиентов? Запуск нового продукта выигрывает каждый раз, когда предпринимателям задают подобный вопрос.

Конечно, вы не должны думать, что каждый новый проект представляет собой плохую идею. На самом деле, новый продукт или услуга могут быть именно тем, что нужно вашему бизнесу для перехода на новый уровень. Главная особенность состоит в умении определить, что является хорошей идеей, а что просто блестящей, предназначенной для того, чтобы отвлечь вас от ваших целей.

Вот несколько советов специалистов, которые позволят преодолеть синдром "блестящей идеи".

1. Сосредоточьтесь на 1/50

Когда вы перегружены работой и испытываете стресс, вы более склонны отвлекаться на что-то новое. Вот почему синдром "блестящей идеи" мешает сосредоточиться на том, что действительно имеет значение в вашем бизнесе.

Выберите один день в неделю, когда вы тратите от трех до четырех часов, чтобы сосредоточиться на выполнении одного процента обязанностей, который дает половину ваших результатов. Выключите мобильный телефон, закройте почту и работайте над важными задачами и проектами, которые действительно нужно сделать. Избегайте отвлекающих и других факторов, которые не позволяют сосредоточиться.

2. Найдите ответственного партнера

Профессиональные спортсмены не выходят на поле без группы тренеров и товарищей по команде, которые помогают им добиться успеха. Если вы хотите следить за мячом и не отвлекаться, обратитесь за помощью к бизнес-тренеру или группе поддержки. Они не только помогут вам определить, как лучше использовать ваше время, но и помогут найти новые идеи, чтобы точно определить, что имеет потенциал, а что просто отвлекает от достижения целей.

3. Делайте это шаг за шагом

Предприниматели особенно подвержены синдрому "блестящей идеи", когда сталкиваются с задачей или вызовом, которые кажутся трудными или отнимающими много времени. Гораздо проще отодвинуть список дел в сторону и заняться чем-то более интересным и полезным. Итак, вы должны создать ежеквартальный план действий, который разбивает все планы на списки задач, которые вы в состоянии контролировать.

Каждый квартал нужно выбирать от одной до трех основных областей, а затем инвестировать в них часть своих лучших ресурсов, потому что вы знаете, что именно эти области действительно помогут вам масштабировать и развивать свой бизнес. Когда вы двигаетесь к цели, проверяйте пункты из вашего списка дел и оставайтесь на пути к решению задачи.

Синдром "блестящей идеи" довольно трудно победить. Однако если вы выполните эти три шага, вы должны быть в состоянии решить задачу и сосредоточиться на развитии вашего бизнеса в правильном направлении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы подвержены синдрому "блестящей идеи"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.