Доктор Эбен Александр, известный нейрохирург из Гарварда, когда-то скептически относился к идее загробной жизни. Но после клинической смерти его убеждения радикально изменились. Позже в своей книге "Карта небес" он рассказал: "Единственное, что остается с нами после смерти, — это любовь".
Наука этого пока не может объяснить
Для многих людей, которые используют научные доказательства как единственную основу своей системы убеждений, загробной жизни не существует. По их мнению, смерть — это конец, а рай — удобная ложь, которая переходит из поколения в поколение. Но доктор Эбен Александр, в прошлом тоже отчаянный атеист, теперь уверяет: загробная жизнь есть!
За свою 25-летнюю карьеру в качестве ученого-нейробиолога, изучающего работу мозга, доктор Эбен Александр ни разу не усомнился, что жизнь после смерти — это иллюзия. Но это неверие продолжалось лишь до того, как он сам не пережил путешествие в загробную жизнь во время комы после менингита.
Теперь он придерживается совершенно иного взгляда: загробная жизнь реальна. В своей книге нейробиолог утверждает: "Наша современная наука делает две вещи неправильно. Во-первых, она часто использует неправильные инструменты для проведения измерений. А во-вторых, даже самые непредвзятые ученые далеки от понимания того, какими будут эти "правильные" инструменты".
Как найти ответы на духовные вопросы
Доктор Эбен Александр считает, что мы по большей части не способны видеть глубже, чем могут позволить наши глаза. Зрение — это физическое явление: фотоны света ударяются о сетчатку в задней части глаза, информация, которую они передают, преобразуется в электрохимические импульсы. Это полностью механический процесс.
Но что на самом деле значит выражение "заглянуть кому-то в душу"? Это когда вы настолько ясно чувствуете человека, что видите его суть, скрытую глубоко внутри. Еще 2500 лет назад древнегреческий философ Гераклит говорил: "Вы не найдете пределов души, даже если будете путешествовать вечно, настолько она глубока и необъятна".
Глубина нашей души слишком велика, чтобы ее можно было измерить световыми годами. Она бесконечна. Мы видим, как эта глубина проявляется, когда мы влюбляемся и когда мы наблюдаем, как кто-то умирает. Большинство людей пережили первое, в то время как меньше людей в нашем обществе, где смерть скрыта от глаз, пережили второе.
Загробная жизнь существует
Наука не может обнаружить существование наших умерших любимых, которые перешли на другую сторону мироздания. Но так же, как мы можем чувствовать чью-то душу, мы можем интуитивно регистрировать любящее присутствие тех, кого мы потеряли. И иногда они проявляются самым необычным образом.
Доктор Эбен Александр рассказывает: "Образ бабочки был очень важен для меня во время моей клинической смерти. Когда я плыл по зеленой долине, а надо мной парили шары золотого света, оставляя за собой сверкающие следы музыки, я не был в человеческом облике. Я вообще не имел никакой формы — я был крупицей сознания, сидящей на крыле бабочки".
Доверяйте своему инстинкту
Нейрохирург объясняет, что инстинкт играет большую роль в распознавании посланий из загробной жизни. Для этого должна заработать не рациональная сторона нашего мозга. Он рассказывает: "Когда я проснулся на небесах во время комы, это было для меня совершенно новым, но также странно, парадоксально знакомым.
Я чувствовал, что я был там раньше, не как человек, которым я являюсь сейчас, а как духовное существо, которым я был задолго до того, как я принял эту человеческую форму. Я снова стану этим духовным существом, когда земные элементы, составляющие мое физическое тело, разойдутся по разным направлениям".
Врач говорит, что осознал главное: за границей смерти есть другие миры, которые наполнены эмоциями, теплом, и они незабываемо яркие, что заставляет наш обычный мир казаться бледным. У людей, переживших глубокие, трансцендентные околосмертные переживания, воспоминания не исчезают, и это тем более удивительно.
Загробный мир как дом во много этажей
Доктор Эбен Александр утверждает, что между этим земным миром и загробным существует некая "завеса". Она искусно сконструирована нашим интеллектом, и она существует не просто так. Это земное царство нужно нам, чтобы усвоить уроки безусловной любви, сострадания, прощения и принятия.
Представьте Вселенную широкой внизу и заостренной наверху, как шляпа волшебника. Нижняя часть, широкий плоский круг земли, который покрывает шляпа, — это земное царство. А внутри нее есть ряд этажей, которые становятся все уже и уже по мере нашего продвижения вверх. Так душа восходит в духовные миры.
Эти миры не становятся менее значимыми по мере нашего восхождения — как раз наоборот. Они становятся более обширными, более невозможными для понимания с того базового уровня, на котором мы сейчас существуем. Пространство больше не существует в том виде, в котором оно существует здесь, в нашем измерении. Пространство становится иллюзией.
Многие люди видели другой мир
Реальность загробного мира наглядно подтвердил всемирно известный кинокритик Роджер Эберт, который рецензировал фильмы в течение 46 лет, вплоть до своей смерти от рака в 2013 году. Всю жизнь Роджер был агностиком. Он говорил, что не верит в Бога. Но в последнюю неделю своей жизни он начал рассказывать своей жене Чез, что он увидел другое место, мир за пределами нашего.
Сначала она опасалась, что это галлюцинации, возможно, вызванные принимаемыми лекарствами. Но Роджер был спокоен и непреклонен в том, что он увидел: небеса были "необъятностью, которую вы даже не можете себе представить... местом, где прошлое, настоящее и будущее происходили одновременно".
За день до смерти Роджер вложил записку в руку своей жены. В ней было написано просто: "Это все тщательно продуманная мистификация". Он не говорил о своей болезни — он имел в виду сам мир. На следующий день Роджер умер. Позже, развеивая его прах, его супруга Чез сказала: "У меня такое чувство, что мы еще не закончили. Роджер еще не закончил. Я все еще жду, что будет дальше".
Единственное, что остается, – это любовь
Доктор Эбен Александр говорит: "Миры над нами в шляпе волшебника полны необъятных пространств. Эти виды самые обширные и вдохновляющие, такого мы не увидим нигде на Земле. Эти пространства полны объектов и существ, которые мы узнаем из земной жизни. Они реальны.
Но все наши земные категории пространства, времени и движения исчезают полностью. Единственное, что остается, — это любовь. Бог есть любовь, и мы тоже, на самом глубоком уровне. Это не абстрактная любовь: такой вещи не существует. Эта любовь тверже скалы, громче целого оркестра.
Она такая же сильная, как тысяча солнц. Это не та истина, которую мы когда-либо сможем выразить словами, которые хотя бы немного ее оправдают. Но, к счастью, это истина, которую каждый из нас рано или поздно испытает на себе".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание