Фильм "Близнец" с Уиллом Смитом настолько технически продвинут, что его почти нигде не могут показать

Режиссер Энг Ли, получивший премию "Оскар" за фильмы "Жизнь Пи", "Горбатая гора" и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", снял новый фильм "Близнец". Но показать его могут только несколько кинотеатров США, да и то не в том качестве, которое ожидал сам режиссер.

Почему фильм не хотят показывать?

Этот фильм он снял таким передовым способом, что ни один кинотеатр в США не может проиграть его в том виде, в каком он задуман. Ли снял фильм со скоростью 120 кадров в секунду, что придает фильму невероятно реалистичный вид. В идеале Ли хочет, чтобы фильм показывался в кинотеатрах с такой частотой кадров и в 3D. Оборудование в кинотеатрах США не может обрабатывать все эти элементы одновременно. Самое современное, которое может обрабатывать 120 кадров в секунду на проекторе 2K в 3D, доступно всего в 14 кинотеатрах.

Кино - это бизнес

"Готовы ли зрители платить больше за такое ультрасовременное качество?"- задал вопрос один из владельцев кинотеатра, пожелавший остаться неизвестным. "Я не думаю, что они готовы к такому уровню. К тому же электрическое напряжение в кинотеатре слабовато для такого качества, киномеханики тоже пока не обучены работать с такой частотой кадра. Но, конечно, если у зрителей есть интерес к такому кино, мы готовы преодолеть все трудности".

Стандартный фильм снимается со скоростью 24 кадра в секунду. Но Ли снял свой последний фильм "Близнец" в чрезвычайно резкой и ультрареалистичной высокой частоте кадров - 120 кадров в секунду. Он также снял его в цифровом виде и для 3D.

Для зрителя все это интересно, но в совокупности эти элементы вызывают серьезную проблему. На самом деле, ни один театр в США не может играть "Близнеца" так, как хочет Ли: 120 кадров в секунду на проекторе с высоким разрешением 4K в 3D.

Ли - первопроходец

Ли уже не в первый раз оказывается в подобной ситуации. Его предыдущий фильм, "Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча" (2016), также был снят с высокой частотой 120 кадров в секунду и не мог быть показан в 4K и 3D, потому что ни один театр в США не имел таких возможностей.

Итак, если кинотеатры не могут показать работу Ли так, как он хочет, чтобы ее видели, почему он так решительно настроен продолжать снимать свои фильмы таким образом?

"Моя мечта: я надеюсь, что этот фильм будет популярным и заработает много денег, и чтобы другие кинематографисты присоединились, и мы вместе выйдем на новый уровень", - сказал Ли.

Но сейчас он первопроходец, и кинотеатры собираются пойти ему навстречу.

Помимо просмотра "Близнеца" в стандартной скорости, многие цепочки дают зрителям возможность увидеть его на скорости 60 кадров в 3D, в том числе и в Imax. Это реалистичнее, чем при стандартной скорости, но, конечно, не то качество, которое задумал режиссер.

Но есть возможность увидеть фильм в США так, как хочет Ли: 14 кинотеатров AMC, в которых есть Dolby, покажут его со скоростью 120 кадров в секунду на проекторе 2K в 3D.

Помните, как популярность "Аватара" Джеймса Кэмерона сделала фильмы в 3D снова популярными? То же самое нужно делать с высокой частотой кадров.

"Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча" принесла всего 30,9 миллиона долларов по всему миру (1,7 миллиона долларов в США). И несмотря на продвижение, новый фильма "Близнец" получил немало плохих отзывов (28 % на Rotten Tomatoes) и не смог свергнуть "Джокера " с вершины кассового сбора в эти выходные.

"Всегда тяжело, когда технологический прогресс не находит отклика у потребителей и предпринимателей", - сказал старший медиа-аналитик Пол Дергарабедян. "Владельцы кинотеатров хотят фильмы, которые будут делать большие кассовые сборы. Но я не думаю, что они ориентируются на уникальность технологий. Их интересует, о чем фильм, и будет ли интересен зрителям".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы платить в кинотеатрах больше, если фильм создан по новой технологии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.