Columbia Pictures - одна из старейших студий Голливуда, основанная в 1918 году братьями Гэри и Джеком Коном, а также их другом Джоэлом Брендтом. В свои первые годы студия в основном производила малобюджетные фильмы. Их имя и факельный женский логотип берут свое начало от Леди Колумбии, которая является забытым женским символом Соединенных Штатов.
Columbia Pictures
Логотип Columbia Pictures, на котором изображена женщина с факелом и драпировкой (символизирующая Колумбию, олицетворение Соединенных Штатов), прошел пять основных изменений. Первоначально в 1924 году Columbia Pictures использовала логотип с изображением женщины-римского солдата, которая держала щит в левой руке. Изображение изменилось в двадцать восьмом году - на нем была женщина с драпировкой и факелом. На ней была палла Древнего Рима, а над ней были написаны слова «Производство Колумбии» (Columbia Picture или Columbia Pictures Corporation). Иллюстрация была создана в честь актрисы Эвелин Венейбл, известной своим голосом Голубой феи в фильме Уолта Диснея «Буратино».
Логотип Columbia Pictures
Нынешний логотип был создан в девяносто втором году и начал использоваться в фильмах год спустя, когда Скотт Медник и The Mednick Group были наняты Питером Губером для создания логотипов для всех развлекательных объектов, которые тогда принадлежали Sony Pictures. Медник нанял художника из Нового Орлеана, Майкла Деаса, чтобы перекрасить изображение в цифровом виде и вернуть женщине «классический» вид. Майкл Деас нанял Дженни Джозеф, графического художника для The Times-Picayune, в качестве модели. Из-за нехватки времени она согласилась встретиться во время обеденного перерыва.
Оригинальная Леди Колумбия была обтянута американским флагом, но Деасу было приказано изменить цветовую гамму на белый, оранжевый и синий. В интервью 2013 года Деас сказал, что не может вспомнить, с чем это было связано: с юридическими или товарными знаками. Фотосессия длилась четыре часа, фотограф Кэти Андерсон снимала девушку в гостиной своей квартиры в Новом Орлеане, которая была преобразована в небольшую фотостудию.
Позже Андерсон сказала: «Когда удивительно талантливый иллюстратор (и друг) Майкл Деас попросил меня снять эталонные фотографии для него, я понятия не имела, насколько знаковым будет это произведение искусства. Сотрудница и дизайнер газеты «Таймс-Пикаюн» Дженни Джозеф была идеальной моделью, а остальное - уже история».
Дженни Джозеф
Деасу понравились полученные изображения, и он решил их использовать. Это единственный раз, когда Джозеф когда-либо снималась в качестве модели, но миллионы людей видели ее лицо в течение последних двадцати пяти лет. Они встречают ее каждый раз, когда ходят в кино.
В 2012 году Дженни Джозеф дала интервью WWL-TV: «Итак, мы просто встретились во время обеда, потому что у меня не было свободного времени. Они обернули меня простыней, а у меня была обычная маленькая настольная лампа», - сказала она, - «я просто взяла ее в руки, и мы сделали несколько фотографий с лампочкой в руке, будто это был факел».
Деас сказал следующее: «Я никогда и подумать не мог, что эта фотография доберется до экрана, что она будет везде и всюду. Я никогда не думал, что будет через двадцать лет, и я, конечно, никогда не думал, что эта фотография будет известна во всем мире».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание