Мужчина собрал из 14 000 игральных костей целый портрет, но когда он его перевернул, там был еще один: видео

Знаете ли вы, какая связь между всеми настольными играми? Задумайтесь на минутку... вы знаете ответ? Конечно, кости для игры! Благодаря им мы знаем, как будет двигаться пешка на игровом поле, и да, действительно, именно кости решают, кто победит. Но есть ли какой-то альтернативный метод использования этих кубиков? Оказывается, да. И это подтверждают герои этого видео.

Фантазия или точный расчет?

Такого мы не ожидали... То, что мы увидели, останется на долго в нашей памяти. Быть может, в вашей тоже! Эти парни использовали для своей идеи до 14 000 кубиков для игры. Благодаря этому им удалось создать блестящий портрет огромных размеров. И изначально парни "нарисовали" известного мужчину. Но самое интересное произошло, когда "художники" всего лишь сдвинули немного ряды кубиков. И тут же мужчина превратился в не менее знаменитую женщину.

Наверно, невозможно объяснить, как к умельцам пришла столь неожиданная идея. Да и вообще трудно понять, как они смогли воплотить ее в жизнь. Ведь для этого нужно было точно рассчитать все соотношения света и тени, чтобы картина получилась настолько натуральной. Но в любом случае очевидно, что их искусство не оставляет равнодушным. И более того, вы сразу же узнаете знаменитостей, изображенных на портретах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы уже подумываете создать подобную картину своим руками?
Комментариев 42
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
2
1 - малая цветность, 2 -, 3-, 4-, 5-, 6 - большая цветность. Точки на костях обычно фиксированы по граням. Рассчитать на компьютере, грань вверх для 1 рисунка, грань к себе для 2 рисунка. Выложить. Сложностей не вижу. Но упорство и великая не ленивость. За трудолюбие спасибо авторам.
Копировать ссылку
-1
Фуфло !
Копировать ссылку
0
Не знаю, что они там сдвигали. По-моему, просто попереворачивали кубики как им нужно. На близких кадрах не видно "небольших сдвигов".
Копировать ссылку
14
Многие в детстве рисовали картинки по клеткам, разбив исходную и сделав тоже на большем размере. По моему ничего сложного, особенно в век компьютеризации. Разбиваем на клетки, далее темный-6, светлый-1, каждой клетке свой номер присваиваем и в путь. Самое сложное часами ползать на полу.
Копировать ссылку
6
охренеть
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.