Студенты Новосибирска активно работают над созданием уникального исторического квеста, посвященного блокадному Ленинграду. Этот проект возник из желания молодежи не только углубить свои знания о важнейших событиях Второй мировой войны, но и привлечь внимание широкой аудитории к теме, которая требует глубокой осмысленности и уважения. Они стремятся сделать квест не просто развлекательным мероприятием, но и познавательным опытом, который поможет участникам почувствовать атмосферу того времени.
Квест с заявкой на историческую достоверность
Команда студентов исследует архивные материалы, свидетелям блокады, а также художественную литературу, чтобы создать погружающий сюжет, основанный на реальных событиях. Участники квеста смогут пройти через различные испытания, от разгадывания загадок до выполнения исторических задач, что позволит им почувствовать себя частью ленинградской жизни в условиях блокады.
Организаторы планируют провести первые испытания квеста в следующем месяце, привлекая школьников и жителей города. Это не только уважение к памяти предков, но и возможность для нового поколения задуматься о мужестве и стойкости, проявленных в те страшные годы.
Работа на несколько лет
Разработка пролога началась в 2024 году. Разработка сюжета не ограничилась лишь прологом; сценаристы активно прорабатывают диалоги и побочные квесты, что делает игру более увлекательной и насыщенной. Параллельно с написанием сценария художники трудятся над концепт-артом, чтобы визуализировать каждый уголок мира, полным неожиданных сюжетных поворотах и уникальных персонажей.
Важным аспектом проекта стало использование современных технологий для создания захватывающей игровой механики. Программисты тестируют различные игровые движки, чтобы выбрать оптимальный вариант, который позволит реализовать все задуманные идеи. Каждый прототип получает обратную связь от игроков, что помогает внести правки и улучшения на ранних стадиях разработки.
Основной сюжет игры
Первоначально существовала идея создать для школьников тесты в форме игры по всем учебным предметам. Затем было решено сосредоточиться на истории: изучив школьную программу, выяснили, что о блокаде Ленинграда, событии, которое должен знать каждый, говорится слишком мало. Так появилась идея создать игру на эту тему. Главный персонаж — 16-летний подросток Коля, который собирался поступить в 10 класс. Его жизнь будет тесно переплетена с событиями тех лет. Среди прочих персонажей — мама Коли, его друзья и соседи, как сообщила Влада Редут, студентка второго курса магистратуры факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ, возглавляющая команду.
История в доступной форме
Разработчики отметили, что игровой формат выбран с целью предоставить возможность как можно большему количеству людей узнать о событиях истории в доступной и интересной форме. Игра будет выпускаться по эпизодам, в которых игроки вместе с главным героем будут решать различные задачи. Первая сцена первого эпизода вышла в середине сентября.
Первый эпизод состоит из трех сцен: от момента рождения героя до его отправки на фронт, затем день призыва и, наконец, его участие в боевых действиях. В процессе создания будут добавлять новые эпизоды. Нельзя не отметить стремление к максимальной точности в отображении костюмов, персонажей и обстановки, чтобы передать атмосферу того времени.
Проект ориентирован на старшеклассников и студентов колледжей, изучающих историю XX века, включая Великую Отечественную войну и блокаду Ленинграда, а также на студентов вузов, интересующихся научно-исследовательской деятельностью в этой области, которые могут стать наставниками для младших поколений. В дальнейшем команда планирует расширить интерактивный квест на другие исторические эпохи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание