Как пользователи воспринимают игру? У геймдизайнеров появился новый инструмент для оценки опыта игроков

Разработчики компьютерных игр учитывают предпочтения и пожелания пользователей. Однако с установлением обратной связи и изучением восприятия продуктов всегда возникали большие проблемы. В первую очередь это связано с нехваткой инструментов. Но недавно исследователи из Университета Ватерлоо нашли универсальное решение. Они создали и запустили бесплатный инструмент, который позволит собрать инвентарь опыта игроков в онлайн-играх, что поможет понять и оценить качество звуковых и графических эффектов, удобство геймплея и множество других параметров, способствующих лучшему погружению пользователей в игровой процесс.

Что представляет собой новый инструмент?

Он получил название PXI, поскольку позволяет изучать инвентарь опыта игроков. Несмотря на то, что он является бесплатным, тем не менее его эффективность очень высока. При помощи этого инструмента разработчики смогут построить короткую обратную связь с геймерами и понять, как они воспринимают игру.

Ранее при написании онлайн-игр компании полагались лишь на грубые шкалы или анекдотическую информацию, из-за чего они получались несовершенными и имели множество ошибок, на устранение которых уходило много времени и финансовых средств. Однако существует несколько методов исследований, основанных на научно обоснованном подходе. Некоторые из них уже существуют на коммерческой основе.

На чем основаны исследования?

Изучение восприятия пользователей компьютерных игр фокусируется на изменении, анализе и понимании поведенческих факторов геймеров за компьютером. Эта информация позволит оптимизировать дизайн и оформление игр с целью повышения их качества.

При этом инструмент PXI является не только эффективным, но и совершенно бесплатным. Пользователям предлагается заполнить небольшую анкету, охватывающую десять категорий и множество факторов. Изучив ответы геймеров, производители и графические дизайнеры смогут понять, как меняется поведение пользователей и их эмоциональные реакции при изменении игрового дизайна.

В составлении анкеты принимали участие 64 ведущих эксперта в области игровой индустрии, поэтому она охватывает наиболее важные аспекты. Система PXI уже не только запущена, но и успешно протестирована в ряде проведенных исследований, в которых приняли участие 529 игроков. К инструменту имеет доступ любая компания, которая занимается производством компьютерных игр. Об этом заявил директор института Ватерлоо HCI Games Group. Он также отметил, что это первый и пока единственный ресурс в мире, предназначенный для разбивки опыта игроков и конденсации этих знаний в практический инструмент.

Заключение

Понимание поведения геймеров и их восприятия онлайн-игр позволит создавать более качественные продукты с минимальными финансовыми затратами. Поэтому создание инструмента PXI позволит решить большое количество важных проблем и вывести игровую индустрию на совершенно новый уровень.

Одно стоит отметить точно: не стоит сильно погружаться в виртуальный мир, потому как реальный может стать абсолютно не интересным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы часто играете в компьютерные игры?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.