Реклама в Stories в "Инстаграме" сегодня наиболее популярная и востребованная

Предприниматели с каждым месяцем все активнее и активнее используют возможности различных социальных сетей. При этом для продвижения бизнеса чаще всего сейчас используется "Инстаграм". Этот ресурс стал самым популярным. Наиболее эффективный вариант рекламы в представленном случае - Stories.

Тенденции

Эксперты отмечают, что подобный формат рекламы будет популярен и в 2020-м. Рост интереса пользователей к нему со временем только увеличится. Расходы компаний на рекламу в Stories в 2019 году возросли на 70 % при сравнении с данными 2018 года.

Применение

Бренды быстро заметили популярность контента подобного формата среди пользователей. В результате чего они начали активно использовать его для продвижения своих торговых марок. Некоторые аналитические издания и журналы, посвященные развитию бизнеса, заметили подобную тенденцию первыми и попросили своих подписчиков внимательнее присмотреться к указанному формату.

Плюсы

Аналитики отмечают привлекательность такого формата для молодежи. Продвижение с помощью Stories поможет компании сформировать нужный имидж о бренде в глазах молодых людей.

Вовлечение пользователей в жизнь компаний в этом случае будет только выше. Эксперты считают, что такой тип распространения рекламного контента сейчас будет одним из самых популярных.

Почему "Инстаграм"

Формат Stories есть в разных социальных сетях. Впервые он появился на таком ресурсе, как SnapChat. Однако именно в "Инстаграме" подобный вариант размещения и продвижения контента пользуется наибольшей популярностью. Статистика утверждает, что в этой социальной сети на Stories обращают внимание около 60 % пользователей. У других популярных площадок эта цифра значительно ниже.

Молодежь

Проведенные исследования и основанные на них статистические данные указывают на другой важный фактор. Дело в том, что чаще всего подобным форматом пользуются представители молодого поколения. Люди в возрасте Stories просматривают значительно реже.

Поэтому при продвижении своего бренда с помощью указанного инструмента компании нужно понимать, что основная аудитория будет состоять исключительно из молодых людей.

Практические советы

Эксперты в области продвижения товаров или бизнеса в социальных сетях рекомендуют для начала воспользоваться рядом нужных советов. Без них эффективность такой рекламы будет крайне низкой.

Для начала предпринимателям необходимо запомнить некоторые простые правила, касающиеся съемок видео. Ролики нужно снимать исключительно вертикальными. При этом следует избегать каких бы то ни было помех. Плохое качество только отпугнет людей. Никто уже более просматривать видео не станет.

Важно обратить внимание и на определенную частоту размещение. Stories следует публиковать не чаще 7 раз в течение суток. В противном случае пользователи могут воспринять подобные действия компании в качестве навязывания. Естественно, эффективность рекламных публикаций от этого только снизится.

Вместо итогов

Сейчас предложены разные варианты размещения рекламы. Однако продвижение компаний и брендов в социальных сетях по своей эффективности существенно превосходит все остальные. Коммерсанты могут наладить рекламу с полным учетом портрета своей целевой аудитории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы часто просматриваете Stories или редко?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.