Наш пес часто путешествует с нами: для удобства перевозки муж сделал специальную скамью для машины

Во многих семьях, любящих путешествовать на автомобиле, есть домашние питомцы, которых сложно оставить дома на период путешествия по разным причинам. Вот и у нас так же - наш старый пес просто-таки не может жить без нас, потому мы всегда берем его с собой. Но современные пикапы не предназначены для того, чтобы перевозка животных осуществлялась с необходимым комфортом на заднем сиденье. Там достаточно мало места, чтобы наш старый друг мог разместиться, подобающе своему возрасту. Поэтому муж решил сделать какое-нибудь приспособление, чтобы собака чувствовала себя более комфортно в поездках.

Что же придумать?

Мы некоторое время не могли придумать что-нибудь, что позволило бы нашему старому псу продолжать путешествовать с нами на заднем сиденье пикапа. Но в конце-концов муж решил, что фанерная полка, которая располагается поверх откидных сидений и прикрепляется к ним при помощи кронштейнов, способна стать комфортным местом для нашего любимца. Когда решение было найдено, муж его сделал сам из имеющегося под рукой материала. Он любит рукодельничать, придумывать и мастерить различные вещи, которые необходимы нашей семье.

Необходимые материалы

В запасах у мужа осталась фанера, достаточно большие куски, разной толщины, которые могут пригодиться для самых разных поделок. Вот остаток от листа фанеры в 15 миллиметров толщиной в конечном результате стал приспособлением в машину. Габариты куска в чистоте - 1200 х 600 мм. Его от отпилил при помощи ручной пилы (лобзика). Также муж подготовил два металлических уголка, применяемых при производстве мебели, по 4 штуки болтов, шайб и стопорных гаек на М12, то есть диаметр резьбы (метрической) составляет 12 мм. Также он использовал в работе шкурку мелкозернистую и шлифмашинку, дрель и сверло для отверстий, разводной гаечный ключ, отвертку, хотя потом решил заменить ее на электрический портативный шуруповерт.

Также он попросил у меня достаточный по размеру кусок обивочной ткани и поролон. Но я предложила ему использовать для обивки скамейки для нашего любимого питомца использовать коврик для йоги и поролоновый коврик. Они и достаточно мягкие, и прочные, и по размерам как раз подходят. Да, еще ему по ходу работы понадобились канцелярский резак и канцелярские же зажимы - он их использовал при работе с ковриками.

Для закрепления ковриков на основании муж приготовил строительный степлер и скобы к нему, а также молоток.

Начало работы

Заднее сиденье не имеет по своей горизонтали абсолютно ровный прямоугольник, ведь там находится несколько приспособлений для крепления ремней безопасности, есть выступ от бардачка между передними сиденьями.. так что прежде, чем приступить к выпиливанию основания из фанеры, муж сделал шаблон из картона. на нем он прорисовал имеющиеся выступы, чтобы сразу же выпилить места под них. Затем он перенес шаблон на фанеру, аккуратно выпилил полученную схему. Чтобы работа была комфортной, он прошелся по краям основания шлифмашинкой, скругляя кромки и убирая заусенцы. Положив готовое основание на задние сиденья, муж убедился, что все сделал правильно.

На готовом основании муж разметил, где будут находиться мебельные уголки - кронштейны для закрепления дополнительной скамейки, предназначенной для перевозки нашего пса.

Установка кронштейнов

Мебельные уголки в данной конструкции выполняют роль крепежных кронштейнов. По разметке муж просверлил 4 отверстия, через которые закрепил болты с шайбами при помощи гаек.

Обивочные работы

Для того, чтобы нашему питомец было комфортно путешествовать с нами, муж придумал сделать для него съемную скамью на задних сиденьях автомобиля. Она должна быть достаточно мягкой, чтобы наш возрастной питомец не чувствовал дискомфорт. Поэтому для начала уж проложил коврик из поролона.

Он занимает практически всю площадь скамьи, но не мешает металлическим кронштейнам, при помощи которых скамья крепится на задние сиденья машины. Поверх поролонового слоя муж разложил коврик для йоги, который я ему отдала для обустройства перевозки для нашего старого пса. Закрепив его по месту при помощи канцелярских зажимов, муж перевернул основание вверх изнаночной стороной. И стал закреплять верхнее покрытие при помощи степлера, аккуратно натягивая по периметру. Особое внимание он уделял углам, чтобы там не было грубых складок, а также выемкам в основании, где материал нужно было также подворачивать без заломов. Все подрезы он выполнял при помощи канцелярского резака, а чтобы степлер работал без сбоев на фанере он использовал в дополнение еще и молоток.

Муж был доволен результатом обивочных работ, но сказал, что в следующий раз он будет использовать еще и проклейку по периметру ткани с изнаночной стороны. Это позволит материалу лучше ложиться.

Как видно на фотографии, муж не особо закрывал лист фанеры в тех местах, где скамья должна соприкасаться с имеющимися выступами в машине. Сделал он это для того, чтобы толщина ткани, которая получилась бы из-за складок не мешала правильной установке перевозочного места для нашего питомца. Когда работа была закончена, муж сказал, что этот этап работы был самым трудоемким и кропотливым, ведь скамья должна была быть не только удобной для собаки, но и смотреться достойно. Я считаю, что это ему удалось.

Результат

Что же, скамья для комфортных поездок нашего любимого пса готова. Муж немного повозился, пока ее устанавливал первый раз, так как было сложно зацепить кронштейнами за задние сиденья. Но все последующие поездки с нашим питомцем не вызывали никаких затруднений при этих манипуляциях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы путешествуете со своими питомцами?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.