Пес постоянно ночевал у автомобильного центра, и сотрудники приютили его. Теперь он сотрудник компании

Философ Иммануил Кант сказал: «Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным». Сотрудники автосалона Hyundai в Бразилии доказали, что доброта существует. Они приютили бездомного пса, и он стал членом коллектива компании.

Новый сотрудник автосалона

Несколько дней назад автосалон Hyundai Motor Brasil поделился историей о бездомной собаке, которая ежедневно проходила мимо в поисках еды и оставалась ночевать на крыльце. Сотрудники решили приютить пса. Он получил имя Tucson Prime (Туссан Прайм), в честь одного из автомобилей дилерского центра Hyundai Tucson Prime.

Туссан получил необходимую ветеринарную помощь. У него появилось свое место в автосалоне. Теперь он является членом отдела продаж. Ему сделали бейдж сотрудника, который он с гордостью носит. Все посетители знают, что пес является частью коллектива автоцентра. Некоторые приходят к автосалону, чтобы пообщаться с ним и сделать несколько фотографий.

Туссан обеспечивает безопасность автосалона. Теперь у него всегда есть еда и место для ночлега. Пес получает немного любви и внимания от каждого, кто встречается на его пути. Он стал знаменитостью и завел хороших друзей.

Но это еще не все, компания Hyundai решила, что Туссан станет участником следующей рекламной кампании в Бразилии. Сотрудники хотят привлечь внимание к проблемам бездомных животных, призвать людей делать добро, проявлять сочувствие и помогать уличным собакам и кошкам. Без сомнения, этот поступок достоин уважения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, люди должны помогать бездомным животным?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.