Вспомните себя 10-20 лет назад: какими вы были? Как прошли годы вашей молодости, может быть, вы были последователем какой-либо субкультуры, которые были популярны в начале нулевых. Или наоборот, вы были студентом, который совмещал учебу в университете с работой и грезил научной деятельностью в ближайшем будущем, и вас обошли стороной интересы ваших сверстников.
Ясно только одной - молодость молодости рознь. То же самое сейчас применимо и к нынешнему поколению, которые родились в конце девяностых-начале нулевых. Кстати, тех, кто появился на свет на стыке двух тысячелетий, американские социологи назвали миллениалами (от слова "миллениум" - тысяча). Они принадлежат поколению Z (зумеры), а перед ними идут бумеры, поколение X и Y.
Дети нулевых уверяют, что многих взрослых людей объединяет ряд предпочтений, которые не свойственны миллениалам и являются, по их мнению, признаками старости.
Прически с боковым пробором
Для кого-то это может показаться странным, но некоторые миллениалы уверяют, что многие люди, которые старше 30, чаще всего отдают предпочтение прическам с боковым пробором. Причем, речь идет как о мужчинах, так и о женщинах.
Смеющиеся смайлики
Взрослые люди предпочитают выражать свои эмоции в Интернете посредством смайликов, чаще всего смеющихся, в то время как миллениалы используют текстовые аббревиатуры и сленговые значения для выражения собственных эмоций и чувств. Более того, многие взрослые люди порой даже не догадываются о значениях тех или иных выражений, которые используют зумеры.
Узкие джинсы
В проведенном исследовании, участниками которого стали дети нулевых из 15 российских городов-миллионников, миллениалы рассказали о том, что представители предыдущего поколения чаще всего отдают предпочтение в одежде узким джинсам. В то время как более молодое поколение предпочитает более свободные брюки.
Любовь к вину и кофе
Следующим пунктом подростки назвали любовь тридцатилетних людей к вину или кофе. Сами подростки тоже пьют кофе, но предпочитают его в виде энергетических напитков.
Любовь к розовому
Подростки рассказали, что большинство взрослых тридцатилетних людей, особенно женщин, отдают предпочтение предметам розовых цветов. Однако молодые люди не уточнили, чем вызвано подобное наблюдение, и предметы каких цветов сейчас предпочитают представители более юного поколения.
Любовь к селфи
Как ни странно, в последнем пункте подростки подчеркнули любовь тридцатилетних делать селфи. Миллениалы объяснили, что селфи взрослых людей значительно отличаются от тех снимков, которые делают представители более молодого поколения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание