Ресторанный этикет: самые грубые вещи, которые совершают клиенты, по мнению персонала

Ужин в ресторане должен быть приятным и захватывающим мероприятием. Однако, то что вы являетесь гостем в ресторане, кафе или баре, не должно означать то, что можно забыть о хороших манерах и позволить вести себя грубо.

Однако, к сожалению, персонал многих заведений хорошо знаком с невежливыми клиентами. Вот несколько самых грубых вещей, которые может сделать клиент по мнению персонала.

Агрессивное общение

Если есть какая-то проблема, то нужно сообщить о ней максимально спокойно. Несмотря на то, что иногда бывает путаница с едой и напитками, однако, клиенты должны помнить о том, что рестораторы и персонал заведения хотят, чтобы у клиентов остались приятные воспоминания и обслуживание самого лучшего качества.

Именно поэтому, о любых недостатках или ошибках следует сообщать в спокойной манере.

Любые ошибки и оплошности могут быть немного неприятными, однако, не стоит портить впечатление от ужина для других гостей и не относиться враждебно к персоналу.

Если есть какая-то проблема, то не стоит устраивать сцен и скандалов. Лучше всего спокойно сообщить о проблеме. Персонал с радостью устранит путаницу и все будет нормально.

Не информировать об опоздании

Ресторанам часто приходится иметь дело с опаздывающими клиентами. Однако, лучше всего уведомить об этом заранее, чтобы обслуживающему персоналу можно было подготовиться самым лучшим образом.

Если клиенты опаздывают, то в итоге официанты получают невыполненные заказы. Если опаздывает насколько клиентов, то в итоге значительно увеличивается время ожидания. Кроме того, это позволит вовремя получить заказанные блюда.

Щелчок официанту

Официанты работают очень усердно и весь день находятся на ногах. Не стоит щелкать пальцами, чтобы привлечь их внимание.

Это выглядит некрасиво и таким образом клиенты проявляют неуважение к обслуживающему персоналу. Нужно просто поднять руку и с уважением позвать.

Кричать на персонал

Если один из посетителей заведения устраивать сцену, то другим гостям также становится некомфортно. Кроме того, официант будет чувствовать себя очень плохо и у него появится чувство беспокойства и тревоги. Гость же станет раздраженным и злым.

Лучше всего, если что-то не нравится объяснить вежливо. Это будет намного лучше и поможет разрешить конфликтую ситуацию мирным путем.

Вставать и уходить или идти за едой

Если вы ждали какое-то время, о вместо того, чтобы вставать и идти к бару или официанту, лучше всего привлечь внимание другого официанта или менеджера, чтобы он выполнил заказ. Возможно, блюдо еще не успело приготовиться или же у персонала много работы. Официант может просто выполнять заказы, которые сделали другие посетители намного раньше чем вы.

Не стоит стоять и разговаривать с персоналом, сервирующим стол или принимающим заказ. Это может смущать всех окружающих.

Если блюдо готовится на ваш взгляд слишком долго, то не стоит просто вставать и уходить из заведения. Это будет невежливо.

Очень важно придерживаться правил этикета, чтобы получить большое удовольствие от посещения ресторана и оставить у персонала приятные воспоминания о себе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы всегда придерживаетесь правил этикета?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.