Не стоит портить праздник себе и другим: 8 случаев неприятного поведения, на которые официанты жалуются в новогодний период

Новогодние праздники считаются самым прекрасным временем года. Но почему-то много посетителей ресторанов ведут себя наихудшим образом именно в праздничные дни. Причины у всех разные, но совершено точно одно — клиенты заведений общепита просто ужасно относятся к своим официантам в это время года. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы работников сферы обслуживания и истории официантов, опубликованные в различных социальных сетях и на форумах.

При работе в ресторанном бизнесе следует учитывать этот момент и воспринимать его как предостережение. И конечно, принять как жизненный урок о том, чего не следует делать во время посещения ресторана. Кстати, это касается всех месяцев в году, а не только зимних праздников. А в новогоднее время лучше распространять радость, а не портить настроение окружающим плохим поведением. Итак, ниже будет представлено восемь ситуаций, на которые официанты жалуются в новогодний период.

1. Чрезмерное употребление алкоголя

Праздники — это время излишеств во многих отношениях, когда все украшают дом и офис, щедро тратят финансы на подарки, едят больше, чем им нужно, и, кажется, пьют слишком много выпивки. Многие официанты рассказывают, что им буквально приходится выталкивать пьяных посетителей за дверь и постоянно терпеть их гневное отношение. Иногда даже доходит до драк. Причем как между самими посетителями, так и между клиентами и персоналом заведения общепита.

2. Жалобы на цены

И официанты, и многие люди, работающие в розничной торговле, заметили раздражающую тенденцию среди клиентов в этом году: жалобы на повышение цен. Как-то на эту тему проводились опросы именно среди работников торговли. В итоге выяснилось, что люди просто посходили с ума от инфляции. Они жалуются на повышение цен продавцам, которые не имеют к этому ни малейшего отношения и никак не контролируют рост стоимости товаров. А ведь есть вполне конкретные организации, которые влияют на формирование цен. И если стоимость каких-либо продуктов непомерно увеличилась, то отправлять жалобы нужно именно туда. А жалуясь на рост цен официантам, клиенты просто "сливают" на них свой негатив.

3. Скупые чаевые

Трудолюбивые официанты, которые качественно выполняют свою работу, ожидают от клиентов щедрых чаевых во время праздников. На самом деле по опыту большого количества людей из этой сферы все наоборот. Многие официанты и официантки считают, что клиенты более скупы в праздничные дни. Некоторые предположили, что это из-за существенных трат людей на подарки. Другая причина в том, что многие рестораны переполнены в течение новогодних праздников, и гости получают недостаточно внимания и обслуживания на хорошем уровне. Отсюда и недовольство, напрямую влияющее на размер чаевых.

4. Постоянные жалобы

Даже во время праздников некоторые люди просто не могут проникнуться духом Нового года и жалуются на сервис и приготовление еды. Некоторые клиенты бывают настолько требовательны, что им просто невозможно угодить. При этом жалобы от них поступают буквально на все, начиная от недостаточно яркого освещения в ресторане и заканчивая отсутствием в блюде ингредиента, которого просто нет в рецепте. К примеру, просят приготовить ребрышки барбекю без самого соуса барбекю. Или требуют подать перечный соус без наличия в нем перца.

5. Приход к закрытию заведения

Очень много официантов в социальных сетях рассказывали истории о людях, приходящих незадолго до закрытия кухни и ожидающих полноценного ужина даже в сезон новогодних торжеств. В целом это относится к любым праздникам. И проблемы часто усугубляются, когда клиенты не понимают, что у ресторана есть определенные часы работы.

6. Крики и угрозы

Многим официантам приходится терпеть клиентские крики во время праздников. К примеру, могут наорать за то, что недостаточно быстро принесли хлеб. А есть и инциденты с брошенными в сотрудника ресторана столовыми приборами или самим блюдом, вроде стейка. Ну и других печальных историй на эту тему в Сети предостаточно.

7. Посиделки в заведении

Все, что большинство официантов хотят сделать во время праздников, — это закончить свою смену и вернуться домой. Ведь людям на новогодние торжества нравится проводить время с друзьями или семьей либо просто отдыхать дома. Но многие клиенты не понимают этого и просто коротают время за столами заведения в праздничные дни. Часто они не уходят даже после того, как уже поели и оплатили счет.

У одного расстроенного официанта было время, чтобы написать пост на «Реддит» во время рабочей смены, так как его клиенты очень долго сидели без дела. Он сообщил подписчикам, что, несмотря на очень позднее время, все еще находится на работе. Весь день молодой человек активно трудился и очень устал, а теперь просто не может уйти домой и отметить праздник с семьей. Клиенты так и не покинули заведение, а ему пришлось встречать Новый год в ресторане. Естественно, праздник у него испорчен, и потом он всегда будет вспоминать с грустью это негативное событие.

8. Хамское поведение в ресторане

Как-то в социальной сети «Реддит» официант разметил пост с пожеланием всем клиентам, которые чувствуют необходимость быть грубыми с обслуживающим персоналом именно в сезон праздников. Он пожелал таким людям оставаться дома и кричать на свою микроволновку.

Под постом другие официанты написали много комментариев поддержки и тоже поделились своими впечатлениями о работе в новогодние праздники. Один из них отметил, что именно в эти дни к ним в ресторан приходят просто самые худшие клиенты из всех, кто посещает заведение за целый год.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь грубили официанту в ресторане?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.