Малый бизнес не может выжить без постоянных усилий по лучшему пониманию потребностей клиентов. Чтобы выяснить, оказывает ли ваш продукт или услуга положительный эффект и создает ли он лояльность клиентов, потратьте время на выяснение их эмоциональных и материальных потребностей, а затем предложите ценные стимулы для сохранения лояльности к вашей компании. Клиентоориентированность сейчас важна как никогда.
Получение обратной связи с клиентами не должно быть дорогостоящим; от создания простых опросов по электронной почте до принятия дополнительных минут для участия в торговом зале, вы можете узнать много о том, чего клиенты хотят, просто спрашивая и слушая. Кроме того, чтобы узнать больше, вы можете даже попросить у них немного времени, чтобы они могли просто заполнить анкету.
Прислушайтесь к своим клиентам
Если вы разговариваете по телефону с клиентом или ведете бизнес лично, найдите минутку, чтобы спросить вашего клиента, почему он купил ваш продукт.
Позвоните, напишите или посетите своих клиентов, чтобы узнать, довольны ли они вашим качеством и ценой. Бизнес, который фокусируется на продаже самых дешевых товаров, не выживет против производителей, продающих сопоставимые товары по сходным ценам.
Сопереживайте клиентам
Когда ваш клиент предлагает отзывы о вашей компании, найдите время, чтобы поставить себя на их место. Клиенты хотят, чтобы их признали за то, что они нашли время для комментариев, и не хотят, чтобы их несправедливо судили, если у них есть проблемы с вашим сервисом.
Позвольте вашему клиенту рассказать свою историю и предложить эффективные способы удовлетворения неудовлетворенных потребностей.
Предложите бесплатные демонстрации продукта
Если вы являетесь производителем, взаимодействие с текущими или будущими клиентами через демонстрации продуктов - это идеальный способ узнать, соответствуют ли ваши продукты ожиданиям клиентов.
Свяжитесь с журналистами торговой отрасли, чтобы предложить бесплатные опробования продукта в обмен на всесторонний обзор в их публикации. Иногда обратная связь может оказаться не такой, как вы ожидали, но, по крайней мере, вы будете лучше понимать успех вашего продукта в реальных приложениях.
Общайтесь с клиентами через аккаунты вашей компании в социальных сетях. Предложите выгодные стимулы, такие как купоны, в обмен на то, чтобы найти время для ответа на опрос об эффективности вашего продукта.
Узнайте о своих конкурентах
Если ваш целевой рынок не покупает ваши продукты, изучите конкуренцию. Проведите опрос ваших потенциальных клиентов по телефону или электронной почте, чтобы выявить наиболее выдающиеся качества других поставщиков. Затем попытайтесь воспроизвести эти качества в своей повседневной деловой практике.
Когда конкуренты предлагают более персонализированные услуги или привлекательные стимулы для покупки, которых нет у вас, разработайте стратегии для создания аналогичных программ, которые могут заработать на повторном бизнесе клиентов.
Дайте клиентам варианты
Независимо от того, имеете ли вы дело с долгосрочным проектом или продажей продукта на месте, всегда разъясняйте клиентам, что существуют другие варианты, которые помогут им удовлетворить и улучшить свои потребности.
Покажите клиентам аксессуары и координирующие продукты, которые повышают их основной интерес к продукту. Вы увеличите продажи и обеспечите чувство уверенности в своих знаниях о продукте и обслуживании клиентов.
Заверьте клиентов, что ваши услуги будут соответствовать их ожиданиям. Политика обмена без вопросов, гарантия возврата денег или другая денежная компенсация могут привить доверие потребителей.
Всегда создавайте правильные каналы обратной связи с клиентами
Убедитесь, что ваши сотрудники по продажам и представители компании знают, к кому обращаться, когда клиенты имеют негативные или положительные отзывы о вашей компании. Разработайте методы для того, чтобы убедиться, что мнение клиента учтено. Персонализированные сообщения электронной почты или почтовые письма - это 2 способа успокоить клиентов, которых вы слушаете.
Неспособность понять потребности клиентов может привести к широкому распространению негативных отзывов о вашей компании. Сайты потребительских обзоров в интернете - это первое место, куда обращаются многие разгневанные клиенты, когда они чувствуют, что их игнорируют.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание