Что происходит на рынке БАД?

Событие под названием «Что происходит на рынке БАД?» прошло 30 ноября в московской гостинице Hilton Moscow Leningradskaya при поддержке СРО «Союз производителей БАД» уже в третий раз. Событие международного уровня. Мероприятие профильное и узкоспециализированное. В РФ это единственное событие, которое посвящено только продвижению биологически активных добавок. Главные темы: текущая ситуация, тренды, изменения рынка, изменения законодательства, продвижение БАДов в сети.

Одним из информационных партнеров и докладчиков мероприятия была компания Natiscope. Антон Барсуков, технический директор Natiscope, презентовал коллегам новейший способ продвигать в интернете биологически активные добавки, основанный на гибридном таргетинге.

Как работает такой метод?

При гибридном таргетинге объединены два элемента: контекстный и поведенческий. Контекст позволяет обеспечить более высокие поведенческие показатели. Минусом является маленькая емкость по показам, но это уравновешивается поведенческим компонентом, за счет которого существенно расширяется аудитория. В результате можно улучшить воронку продаж, поскольку создается дополнительное касание с потенциальными клиентами. Для показа рекламы применяется 2 алгоритма. Цифры следующие: рост показов составляет примерно 54%, а увеличение CTRv достигает 27%.

Что такое контекстный компонент?

Наша технология позволяет выявить маркерные слова и сопоставить их с контекстом всего материала. В результате анализа будет определена четкая позиция – показывать рекламу или нет. Анализу подлежит заголовок материала, фото и структура статьи, лишние блоки исключаются. Например, если в материале есть блок рекомендаций, то он просто не включается, потому что не отражает контекст. Если в материале представлены разные тематики, то будет определена наиболее подходящая, которая станет главным таргетингом для показа рекламы. Ключевые слова сгруппированы по интересам для применения в поведенческом компоненте.

Поведенческий компонент

Поведенческий компонент позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже читали статьи с определенными ключевыми словами.

продвижение бадов

Узнать подробнее об особенностях технологии и преимуществах технологии вы можете в подготовленном экспертами материале. Он доступен по ссылке https://drive.google.com/file/d/1IzmrvXQ8bFSY4AyGox3LLZCSohAZZTMI/view?usp=sharing

Кроме того, полезными были доклады сопредседателя направления Healthcare Ipsos в РФ Олега Фельдмана, коммерческого директора «ФармОушен Лаб» Марии Русиновой, директора по маркетингу «Промис» Юлии Родкиной, технического директора Natiscope Антона Барсукова, digital-директора направления «Фарма», PPL Media Андрея Леутина и других. Итогом конференции стали кейсы, аналитические отчеты и новые партнерские отношения между участниками события.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.