Событие под названием «Что происходит на рынке БАД?» прошло 30 ноября в московской гостинице Hilton Moscow Leningradskaya при поддержке СРО «Союз производителей БАД» уже в третий раз. Событие международного уровня. Мероприятие профильное и узкоспециализированное. В РФ это единственное событие, которое посвящено только продвижению биологически активных добавок. Главные темы: текущая ситуация, тренды, изменения рынка, изменения законодательства, продвижение БАДов в сети.
Одним из информационных партнеров и докладчиков мероприятия была компания
Как работает такой метод?
При гибридном таргетинге объединены два элемента: контекстный и поведенческий. Контекст позволяет обеспечить более высокие поведенческие показатели. Минусом является маленькая емкость по показам, но это уравновешивается поведенческим компонентом, за счет которого существенно расширяется аудитория. В результате можно улучшить воронку продаж, поскольку создается дополнительное касание с потенциальными клиентами. Для показа рекламы применяется 2 алгоритма. Цифры следующие: рост показов составляет примерно 54%, а увеличение CTRv достигает 27%.
Что такое контекстный компонент?
Наша технология позволяет выявить маркерные слова и сопоставить их с контекстом всего материала. В результате анализа будет определена четкая позиция – показывать рекламу или нет. Анализу подлежит заголовок материала, фото и структура статьи, лишние блоки исключаются. Например, если в материале есть блок рекомендаций, то он просто не включается, потому что не отражает контекст. Если в материале представлены разные тематики, то будет определена наиболее подходящая, которая станет главным таргетингом для показа рекламы. Ключевые слова сгруппированы по интересам для применения в поведенческом компоненте.
Поведенческий компонент
Поведенческий компонент позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже читали статьи с определенными ключевыми словами.

Узнать подробнее об особенностях технологии и преимуществах технологии вы можете в подготовленном экспертами материале. Он доступен по ссылке
Кроме того, полезными были доклады сопредседателя направления Healthcare Ipsos в РФ Олега Фельдмана, коммерческого директора «ФармОушен Лаб» Марии Русиновой, директора по маркетингу «Промис» Юлии Родкиной, технического директора
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание