Обновленный УАЗ Патриот: реальные отзывы владельцев

Модернизированный УАЗ Патриот уверенно занимает лидирующую позицию среди недорогих внедорожников, готовых к самым непростым условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, улучшенная рама и жесткий полный привод помогут при освоении любого бездорожья.

Отзывы владельцев дружно подтверждают, что новый автомобиль станет надежным и комфортным товарищем в сложном путешествии. Конечно, без активности хейтеров обсуждение ульяновского продукта не обошлось, но комментарии тех, кто успел испытать возможности внедорожника лично, не оставляют сомнений — обновленный автомобиль на голову выше своей старой версии.

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли покупать УАЗ Патриот, отзывы владельцев об улучшенных даже по ощущениям динамических и скоростных характеристиках вас убедят.

Основные изменения

На машину установили мотор ЗМЗ ПРО с большой степенью сжатия и изменившимися фазами газораспределения.

После всех этих улучшений возросли показатели мощности и крутящего момента двигателя (до 150 сил и 235 ньютон-метров), а пик максимальной тяги переместился на значение 2650 об/мин с 3900 об/мин. Новый двигатель соответствует нормам токсичности Евро-5 и прекрасно работает на бензине Аи-92.

Современное сцепление от бренда Luk также нашло свое место в обновленном УАЗ Патриот, отзывы владельцев подтверждают, что внедорожник стал трогаться с места гораздо мягче. Конечно, новый мотор не превратил Патрика, как нежно называют его автолюбители, в Lamborghini, но управляться с тягой стало проще. Скорость внедорожник теперь набирает более ровно.

Те, кто ездил на старой версии, без сомнения, помнят, насколько утомлял механизм переключения передач. Причиной этих сложностей был слишком большой ход рычага и плохая избирательность в сочетании с тугой педалью сцепления. Этот недочет полностью устранен в новом УАЗ Патриот, улучшенная 5-ступенчатая механика корейского производителя Dymos с модернизированной кулисой обеспечивает короткий и точный ход.

Сам рычаг тоже подвергся изменениям: он теперь оснащен резиновым демпфером холостого хода, который гасит паразитные колебания. О привычном для владельцев старого Патриота дребезжании можно забыть навсегда.

Выжимная пружина тоже была модернизирована, что дало конструкторам возможность на 20% снизить необходимое усилие, которое надо приложить к педали сцепления. Но слишком радоваться не стоит — легко выжать сцепление все равно не получится. УАЗ традиционно требует от владельца крепкой руки, вернее, ноги.

Другие качества обновленного УАЗ Патриот

интерьер нового УАЗ Патриот

Для начала стоит отметить внушительные внедорожные характеристики автомобиля. Среди них:

  • выдающаяся геометрическая проходимость — расстояние до картера моста 21 см, угол въезда — 35, а съезда — 30;
  • усиленная конструкция;
  • полный привод, который обеспечивает раздаточная коробка от Dymos.

Также есть возможность установить блокировку дифференциала заднего моста от бренда Eaton и тем самым улучшить внедорожные характеристики. Блокировку можно поставить на любую комплектацию, чтобы ею воспользоваться, достаточно нажать на кнопку в салоне.

После модернизации в лучшую сторону изменился и ход внедорожника УАЗ Патриот, отзывы подтверждают высокую точность управления и снижение люфта при повороте руля. От Профи наш автомобиль получил передний мост и открытые поворотные кулаки, что позволило уменьшить радиус разворота на 80 см.

Владельцы УАЗ Патриот отмечают, что внедорожник едет прямо даже на высокой скорости, при этом сохраняя плавность хода. Таких заметных улучшений конструкторам удалось достичь благодаря использованию подвески с мягкими рессорами, хорошо сглаживающими неровности, и новым амортизаторам. Уменьшение толщины заднего амортизатора на 3 мм позволило сделать автомобиль более комфортным для пассажиров задних сидений.

Ульяновцы увеличили площадь шумоизоляционного мата, который закрывает моторный щит. Такое решение дало ожидаемый результат: в салоне стало гораздо тише. Можно забыть о постоянном звуковом сопровождении из сочетания лязга трансмиссии, рева двигателя и дорожного шума, новый Патриот обеспечивает водителю и пассажирам акустический комфорт.

Использование более качественных уплотнителей в проемах позволило избавиться и от грохота захлопывающихся дверей. В колесных арках внедорожника установлены матерчатые маты, которые не только снижают уровень дорожного шума, но и преграждают путь водяной взвеси. Благодаря этому автомобиль дольше остается чистым.

Из неочевидных изменений хочется отметить улучшенную вентиляцию салона и стеклоочистители в чехлах из пластика.

Комплектация

Уаз Патриот: отзывы владельцев

Обновленный Патриот можно купить в версиях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, почитайте отзывы владельцев.

Многих вполне устраивает базовая комплектация, ведь она включает подушку безопасности для водителя, антиблокировочные тормоза с электронным распределения усилий, гидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал.

Внедорожники в версии с максимальной комплектацией оснащены климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки, рейлингами, мультимедийным центром и другими устройствами, обеспечивающими безопасность и комфорт. При желании также можно заказать покраску автомобиля металликом, легкосплавные диски на 18 дюймов, подогреватель для быстрого запуска с автономным режимом и таймером, экспедиционный пакет, а также многое другое.

Конструкторы уделили много внимания не только модернизации двигателя и внедорожным характеристикам автомобиля, но и таким важным параметрам, как безопасность и удобство. Обновленный Патриот доказывает, что отечественный автопром еще может приятно радовать, предлагая вполне достойный продукт по доступной цене. Вы можете убедиться в этом самостоятельно и стать владельцем солидного и надежного внедорожника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 37
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
6
УАЗ Патриот (отзыв владельца после 2 месяцев эксплуатации). Конфигурация Классик за 700 килорублей определенно самая выигрышная в своем ценовом диапазоне. Можно найти немца или японца внедорожник того же класса, но там цена будет от полтора-два раза выше. Оценю на 4 из 5.
Копировать ссылку
0
Аппетит вполне соответствует классу тяжёлых внедорожников. К счастью, это единственный замеченный недостаток. Модель 2019 оказалась вполне удачной.
Копировать ссылку
2
Поделюсь отзывом как владелец новенького уазовского Патриота. Вот оно пришло время, когда машину довели до ума и сделали нормальный внедорожник с комфортом легкового авто. В 2019-м уже можно брать!
Копировать ссылку
3
Машина умеет держать курс, не сворачивая. Судя по отзывам владельцев УАЗ патриот более ранних лет, с этим были проблемы. Как и еще много с чем. Но версия 2019 нравится. Пробег уже 15 тысяч.
Копировать ссылку
3
Просторный салон, в багажник помещается много, удобная посадка и для водителя, и пассажирам. Но это было и в старых версиях УАЗ патриот. В новой улучшили ходовую, добавили нормальный мотор и шумо/виброизоляцию. Теперь всё гуд)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.