В 2022 году появилось очередное обновление китайского среднеразмерного внедорожника Haval H9. Машина получила минимальный рестайлинг, незначительно изменился облик автомобиля, покупателям предложили несколько дополнительных опций. В ближайшее время новинка должна появится в салонах российских дилеров.
Краткий обзор
Первое поколение Haval H9 появилось в продаже в 2014 году, а рестайлинг внедорожника был выпущен спустя 3 года. Если первое обновление лишь слегка подкорректировало облик этого кроссовера, то в 2019 году машина получила полностью обновленный дизайн передней части. Рестайлинг 2022 года оказался достаточно скромным, несколько изменился экстерьер авто, появился обновленный центральный дисплей. Предлагаемая линейка двигателей и коробок передач осталось неизменной.
Изменения кузова
Рестайлинговые версии Haval H9 имеют обновленную фальшь-решетку радиатора с хромированными выразительными ламелями. В переднем бампере также появились небольшие вертикальные противотуманки и декоративная накладка под номерным знаком. За счет изменения переднего бампера внедорожник уменьшился в длине на 23 миллиметра, тогда как все остальные параметры не поменялись.
Обновленный салон
В обновленной версии появился увеличенный в размерах тачскрин на центральной панели. Если ранее управление аудиосистемой осуществлялось с помощью горячих клавиш на передней панели, то теперь управление перенесено на сенсорный экран. Также увеличились в размерах центральные воздуховоды, которые расположены ниже, чем на дорестайлинговой версии. С обновленной машиной 2022 года покупателям доступно несколько вариантов новых цветов обшивки сидений.
Техническая начинка
Для экспортных рынков Haval H9 будет предлагаться с турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом в 2 литра. Это нетребовательный к качеству бензина мотор, который работает на низкооктановом девяносто втором топливе. В рестайлинговой версии силовая установка дефорсирована до мощности в 224 лошадиных сил, при этом тяга автомобиля увеличилась в особенности на низких оборотах.
Предлагаемый двигатель работает в паре с 8-скоростным автоматом. Привод внедорожника спереди осуществляется за счет многодисковой муфты. Даже в базовой комплектации этот автомобиль поставляется покупателям с постоянным полным приводом, что существенно улучшает возможности по использованию машины. Для помощи водителю на спусках внедрена специальная система, которая подтормаживает колеса, делая управление автомобилем еще более простым и безопасным.
Перспективы на российском рынке
Изначально обновленная версия Haval H9 была доступна лишь китайским покупателям. В Россию поставки обновленного внедорожника в настоящее время не планируются, а завод китайского автопроизводителя Haval в Туле выпускает машины версии 2019 модельного года. Вполне возможно, серые дилеры будут завозить обновленную версию Haval H9, которая должна пользоваться неплохим спросом на рынке. В настоящее время за дорестайлинговую модель с 245-сильным двигателем в базовой комплектации просят от 1,7 миллиона рублей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание