УАЗ Профи против ГАЗели: битва грузовиков

Полуторный грузовик УАЗ Профи – достойный конкурент автомобилям ГАЗель, давно и прочно оккупировавшим российский рынок. Серийный выпуск модели начался в 2017 году, и новый малотоннажный грузовик сразу приобрел своих поклонников. Владельцы УАЗ Профи в своих отзывах отмечают высокую мощность и динамичность машины. При отличных рабочих качествах новый автомобиль богато оснащен современными системами комфорта и безопасности. И все это по цене значительно ниже, чем у конкурентов.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ Профи напоминает американские траки. Экстерьер машины выгодно отличается от ГАЗели, чья кабина была в свое время плохо срисована с грузовиков Ford. За счет капотной компоновки водительское место в Профи расположено на большем расстоянии от передней оси, поэтому в кабине меньше чувствуются неровности дороги. Кроме того, лишние сантиметры капота могут спасти водителя в ДТП, да и сидеть в капотной модификации поуютнее. Дополнительно Профи оснащен подушкой безопасности. В ГАЗели подушки так и не добавлены в конструкцию.

При сравнении грузовиков сразу бросается в глаза высокий клиренс Профи. Дорожный просвет здесь составляет 210 мм. Это на 40 мм больше, чем у ГАЗели. При этом в длину УАЗ больше своего ГАЗелевского собрата Бизнес всего на 40 см, что при габаритах в 6 м не имеет существенного значения. Зато длинная колесная база придает ульяновцу устойчивость при движении на высоких скоростях.

За счет расширенных колесных арок стекла УАЗ остаются чистыми в непогоду и межсезонье. Это выгодно отличает ульяновский грузовик от ГАЗелей, водители которых испытывают дискомфорт от вечно заляпанных грязью стекол. Обращает на себя внимание хороший вынос боковых зеркал, которые дают расширенный обзор водителю. Зеркала снабжены электроприводом, а переднее стекло подогревается. Владельцам ГАЗелей о подобных удобствах приходится только мечтать.

Двигатель и коробка передач

Под капотом у УАЗ Профи – хорошо зарекомендовавший себя мотор ЗМЗ ПРО мощностью 150 л/с. Еще важнее то, что крутящий момент достигает внушительных 235 Нм, при скромных 2650 об/мин. Повышенная «дизельная» тяговитость с низов, заметно более быстрый набор скорости – безусловные плюсы двигателя. Привод ГРМ – прочная двухрядная цепь, которая устойчива к смене температур и не требует обслуживания.

Машина предлагается в двух исполнениях: с приводом на задние колеса и полноприводный вариант. Грузовик укомплектован 5-скоростной МКПП производства корейской фирмы Dymos. Коробка передач бесшумная и не вибрирует, в отличие от волговской коробки передач на ГАЗели. Переключаются передачи легко, а сама «механика» давно зарекомендовала себя как абсолютно беспроблемная.

Расход бензина заявлен производителем 11,6 л/100 км. Это на полтора литра ниже, чем потребляет двигатель ГАЗели. При больших пробегах разница сильно аукнется на финансах. В топливный бак Профи входит 70 л топлива. Сам бак выполнен из пластика и дополнительно защищен от повреждений стальным листом. На ГАЗелях установлен ничем не закрытый металлический бак, требующий защиты от коррозии.

Функционал платформы

В базовой комплектации Профи покупателю предоставлена возможность выбора двух вариантов бортовой платформы: стандартной и широкой. Доплата за последнюю незначительна. Тем, кто ориентирован на перевозку европаллет, производитель рекомендует широкую модель. Такой УАЗ способен вместить пять паллет, в то время как в ГАЗель Бизнес входит только четыре. За удлинение кузова владельцам ГАЗ придется доплачивать.

Высота тента УАЗ составляет 1650 см. При этом стоит отметить продуманность конструкции. Стенки тента расположены строго вертикально, что позволяет перевозить грузы в коробках без потерь в объеме. Крыша имеет двускатную форму, благодаря чему наверху не скапливаются осадки, а зимой не намерзает лед. У ГАЗели Бизнес тент скошенной формы, что лишает кузов полезного объема. У модели Next тент выше, но верх абсолютно плоский. Это заставляет водителей постоянно очищать крышу от осадков и снега при помощи подручных средств.

От конструкции военных грузовиков УАЗ взял лучшие качества и сделал грузовой отсек максимально удобным. Чтобы попасть в кузов, достаточно повернуть две задвижки. Опускаясь, борт фиксируется при помощи резиновых упоров. Для удобства добавлена подножка. Пол в грузовом отделении выполнен из транспортной фанеры. Для удобства крепления груза есть такелажные петли, которые при необходимости выдвигаются. В сложенном состоянии петли утоплены в пол и не мешают перемещению груза.

Интерьер и безопасность

По уровню комфорта салон Профи вполне сравним с легковым автомобилем и в этом плане обладает значительным преимуществом перед конкурентами. Машину отличает стильный и современный дизайн. Руль настраивается по высоте и вылету, руки удобно размещаются на подлокотниках. Машина комплектуется бортовым компьютером и навигационной системой. Ремни безопасности регулируются по высоте, машина укомплектована системами ABS, EBD и иммобилайзером.

При желании можно добавить в комплектацию кондиционер, подогрев сидений и поясничный упор. Кресла регулируются для удобной посадки. По отзывам владельцев, в кабине УАЗ Профи комфортно находиться весь рабочий день, что немаловажно для коммерческого транспорта. В кабине есть полки для хранения документов и ящик для инструментов под сиденьем.

УАЗ Профи оставляет своих конкурентов далеко позади не только в вопросах комфорта и безопасности, но и в экономичности. За счет односкатной ошиновки переобувка Профи значительно дешевле, чем ГАЗели. Еще немаловажные преимущества – гарантии и цены. Стоимость базовой комплектации УАЗ Профи на сто тысяч рублей меньше, чем у ближайшего соперника ГАЗель Бизнес, а срок гарантии в два раза больше (аж 4 года). Все это вкупе позволяет утверждать, что в скором времени Газелям придется изрядно потесниться на рынке комтранса, чтобы дать место более продвинутому автомобилю.

УАЗ Профи: отзывы владельцев

Игорь Башаков, ИП: «УАЗ Профи брал как рабочую лошадку. До этого была Газель Бизнес, на которой 8 лет больше мучился, чем ездил. Ломалась постоянно, бензин кушала, как не в себя. Когда надо работать, а машина постоянно в ремонте, невольно задумаешься о смене модели. Своим Профи очень доволен. Езжу почти каждый день при полной загрузке. Машинка тяговитая, мотор мощный, расход топлива меньше. Не сравнить с Газелевским Эвотеком. Ну и комфорт, конечно, как у современной легковушки.»

Андрей Николаев, водитель: «В рабочей Газели из-за неудобного сиденья к концу дня спина отваливалась. Руководство закупило новые УАЗ Профи. По сравнению с тем, что было, просто земля и небо. В Газели постоянно проваливаешься, а здесь сиденье жесткое, полностью регулируется. Для левой ноги есть специальная площадка, очень удобно. Подогрев сиденья не дает мерзнуть, даже одеваться на работу стал полегче».

Комментарии
О какой конкуренции идет речь? Я вообще сомневаюсь, что профи может кому-то её составить со всеми своими проблемами и недоработками, тем более что в ремонт на неё нужно вкладывать очень много.
Сколько бы завод не старался, а качества уже как было у старых уазиков не выйдет, только и умеют цены поднимать и поднимают чуть ли не каждый месяц и еще умудряются штамповать новые модификации на этой базе. Не зря, конечно, я профи встречаю очень редко хоть и бываю во многих городах. Да и за такую цену как бы не хочется покупать и еще как многие тут пишут нужно будет самому дорабатывать грузовик.
Единственный плюс так это двигатель, тяговый и с нормальным ресурсом. В остальном со всеми соглашусь. Сырой грузовик не то слово. Мне приходилось на нем работать, подменял напарника, и я вообще не представляю как он на нем полгода отработал и к тому же часто ездил на дальняк, для этого грузовик вообще не предназначен, а именно комфорт, все на столько неудобно, тесно, что даже для личных вещей места нет и еще заявляют о какой-то трехместке, от туда приходилось работать вместо грузчика.
Совершенно сырая машина а скоро выходить по цене будет как иномарка хотя уровень сборки и качество материалов в нем на уровне прошлого века. Расход под 20 выходит при работе в городе а полторы тонны заявленные он не вывозит ну и о какой коммерции на нем тогда говорить .На дороге его из стороны в сторону еще кидает, да и расслабится нельзя толком постоянно подруливать приходится.
В нем сплошные минусы. Завод только цены может завышать, а на качество давно забили. И о такой грузоподъёмности речи не может быть. Без слез на эту раму нельзя посмотреть. Даже швы не могли по-человечески зачистить. С комфортом ппц что натворили, спрашивается зачем такой передок сделали? Лучше бы салон сделали больше, а после чего заявляли бы о трехместке.
У брата точно такой же, несколько раз на его уазике стройматериалы к моему дому подвозили, и мне он не понравился. Кузов слишком высокий, не получилось и вес по кузову нормально распределить. Когда загрузили машину, видно было, что брат сильно напрягался за рулем, машина плохо управляемая, плюс больше 900кг мы не смогли загрузить, слишком проседать начала. Салон, как всегда, не удобный, втроем ехать было невозможно.
На нем толком не заработать. Был у меня он два года и за это время, что только не перебрал в нем, ладно когда он на гарантии вопросов нет, все практически меняют без проблем, а вот после слета гарантии придется вкладываться по полной.
Мне не зашел профи. Больно затратный грузовик. Работал на нем не так уж долго, около трех месяцев. Больше всего не устраивал комфорт. Думал привыкну к нему, но нет. Всегда мучил вопрос, для чего так педаль газа сместили вправо? Еще бы на пассажирском сделали бы, я бы тогда точно не удивился)). Нога устает быстро и ко всему этому прибавляется твердое сиденье. Они как будто из дерева. По мне так могли передок чуть меньше сделать, а сам салон больше.
С газелью ему и рядом не стоять, там машина временем проверена, все болячки уже известны и устранимы, запчастей куча и стоят копейки, тут же абсолютно новая машина, еще сырая, запчастей толком нет, расход под 20 литров, рама вообще с патриота. Даже учитвыя его цену это деньги на ветер.
-1
Задумка конечно неплохая, но вот не могу понять, зачем делать дешевле всех кусок Г, неужели нельзя сделать машину на уровне конкурентов, но при этом качественнее и лучше? Деньги что на проплаченные статьи потратили, лучше в машину бы вложили. Смешно читать про тихую не вибрирующую коробку и расход в 11 литров!
Работал на нем не так долго, но мне хватило для того чтобы понять на сколько все плохо. Посадили меня на новый профи. Пробег был 10 тысяч. И спустя 7 тысяч накрылась коробка. Делали все это дело несколько дней. После чего я поехал на дяльняк с грузом 1.5 тонны и лопнула рессора. Заменили. Завод вообще перестал следить за качеством. Не советую для себя его брать.
Очень статья понравилась, особенно про расход топлива! Сразу видно, хрен ездил автор на машине, даже наверное и рядом с ним не стоял! Расход 11л только по паспорту, на деле с тентом меньше 17 даже у пустого не опускается, а если кинуть 1,5 тонны так до 20 доходит. С таким аппетитом попробуй на нем заработай!
Уаз не стоит покупать сейчас если вы находитесь в поиске рабочей машины возможно через пару лет его до ума и доведут, но сейчас. Ужасный салон, огромный расход в 20 литров бензина на сотню, зазоры, нужна новая рама, так что стоит ждать доработок сейчас эта машина не годится для грузовых перевозок.
Зацепил камнем кардан, пришлось менять вилку и малый вал. На фирменном сервисе сделали все за день, заплатил чуть больше 5 тыс. Цена приятно удивила, как и то, как быстро мне все сделали.
1
Раньше думал, что отзывы владельцев УАЗ Профи пишут не реальные люди, а это просто реклама. Но после того, как сам стал ездить на Профи, убедился, что все, что пишут про этот грузовик, чистейшая правда. Машина комфортная и удобная в управлении, с той же Газелью не сравнить.
Чего блин? комфортная? это ж как в ней расположиться надо, чтоб тебе комфортно было? Они даже не постарались положение 0 предусмотреть на баранке! Да даже спать "комфортно" не получится! Кабина крохотная, и ремни безопасности будут упираться куда ни попадя. А уж про управление, ммм, ты за рулем-то был? Ее ж водит во все стороны, угол поворота широченный, и плюс от фур и прочих встречек по трассе метает! хватит врать!
2
Для почты купили фургон УАЗ Профи (до этого была газель 1998 года). Зимой машина показала себя очень хорошо. На одном заднем приводе выезжала из любых сугробов, на дороге устойчива. По бензину расход небольшой (около 14 л), к тому же дешевый 92-й.
3
За год машина не ломалась ни разу. Простота конструкции – залог надежности. Плюс качественная сборка. Проехал 70 с лишним тысяч, менял только масло (4 раза) и задние сайлентблоки. В остальном никаких проблем.
-4
Интересно, с газелем он мучался, а на недопрофи ему зашибись. А работать ты на ней пытался или чо? А груженым поездил? тот еще экстрим по трассе. Мало того что машина сразу на зад присаживается, так при этом ее мечет от фур по все дороге. Ну ты и шутник
-4
У меня даже не знаю что :отзыв , комментарий или крик души. Купил в конце 17го года, по сути машине еще 2-х лет нет. А такое впечатление будто с десяток лет на ней гоняли. Особо не нагружаю ( да и нельзя , на раму без слез не взглянешь) , езжу на небольшие расстояния. Коробка хрустеть начала через пару месяцев , листы на рессорах слаааабенькие,Я все понимаю,что не тянет завод что то получше выпустить . но не за такую цену же. Мой Уазик бедненький больше на ремонте времени провел , чем на дороге.
-3
У меня куча вопросов к некому Игорь Башаков, ИП. А профи у вас не ломается прям? то что ее чинят прямо после покупки - это конечно не считается. Расход у Профи не высокий? Это 18 литров не высоко? И как же ты при полной загрузки ездишь? На моем профи старшно было тонну-двести загрузить. От этого веса у него уже рессоры плющились. Совсем не похоже, что вы работаете на нем.
-2
Никто не ожидал от Прои ничего хорошего. Ну в принципе он оправдал наши надежды хоть в этом плане. Сама п себе идея его разработки бредовая. Ни грузовик , ни легковушка и не джип по сути. Для чего приспособлен вообще непонятно.
-1
Полностью согласен , в поисковике только вбей Уаз Профи купить.. Там предложений столько... Машины которым года нет , по 20000 всего откатали. Не спроста же их уже с рук сбывают.
Думаю что хорошие отзывы пишут владельцы Уаз Профи потому, что надеются теперь их кому то перепродать.Других вариантов нет . Люди уже через пару месяцев реально понимают. что они приобрели .
Отзывы владельцев УАЗ Профи содержат, в основном, положительную информацию. О недостатках не пишут, потому что достоинств у Профи больше. Более высокий, чем у Газели, кузов делает машину более проходимой(что по нашим дорогам просто необходимо), но менее устойчивой. Поэтому всегда надежно крепим груз.
-1
не могу не согласиться с большенством - это сплошная недоделка. Вообще машина , которая предназначена для коммерции должна же хоть немного прибыли приносить. а тут чтобы заработать надо еще нехило вкинуть. Через полгода начинает краска отколупываться с кузова, резинки на дверях лопаются. То одно купи то другое замени. Бесконечный круг какой то покупок и заездов в сервис получается.
-1
по ощущениям после тестдрайва, как будто начинка под капотом такая же половинячатая! как на тех презентациях! не тянет ни черта!
-1
О каком комфорте как в легковушках идет речь? Сидишь скрюченый, локти о "подлокотники" отбиваются, кресло без подголовника, а про пассажирские места...место, потому что профи ни разу не трехместный, вообще молчу
-1
У меня куча вопросов к некому Игорь Башаков, ИП. А профи у вас не ломается прям? то что ее чинят прямо после покупки - это конечно не считается. Расход у Профи не высокий? Это 18 литров не высоко? И как же ты при полной загрузки ездишь? На моем профи старшно было тонну-двести загрузить. От этого веса у него уже рессоры плющились. Совсем не похоже, что вы работаете на нем
-1
Вот кстати поясничный упор в "комфортах" профи неудобный. Если даже его "выкрутить" в ноль, все равно торчит, мешаясь нормальному расположению спины водителя. Только больше затекает. У меня поясница и так больная, только мучаюсь
Пишут , что салон удобный... Люди, вы вообще в салон этот садились?! На трассе груженную машину заносит. ехать страшно.А сколько жрет она вообще отдельная тема.
С тех пор, как пересел на УАЗ Профи, стал лучше себя чувствовать. Ноги после работы не устают, спина не ноет. Создатели Профи все продумали для удобства водителя.
1
К УАЗ Профи относился скептически, пока самому не довелось на ней поработать. Теперь на Газель меня никакими деньгами не заманишь. Дело даже не в мощности (хоть 15 лс не лишние). Здесь все сделано по уму.
-2
Удобный салон?) вы, простите, карлик что ли?) Я 176 испытываю дискомфорт при езде. а про подлокотники вы зачем сказали? С такими подлокотниками можно без локтей остаться
2
Не думал, что грузовиком можно управлять с той же легкостью, что и легковушкой. Пока сам не попробовал, отзывам владельцев УАЗ Профи до конца не верил.
-3
Ну что такое, ну хватит уже маркетинговой чуши, о какой такой битве грузовиков речь. Что Вы несёте? УАЗ это легковушка с бортами, не более того, всё из чего состоит УАЗ взято у древних легковушек, которые провалились, поэтому УАЗ попытались собрать из того что было новый автомобиль и продать его.
-3
Каких блин грузовиков, Профи это легковушка с бортами, пикап, собранный пьяным слесарем. После всех тест-драйвов и обзоров уже все знают что реальная грузоподъёмность у Профи тонна, при такой загрузке ещё и управляемость пропадает, а скорость выше 90 км/ч набирать страшно. Расход 14 литров ГАЗели, против 19 УАЗика. Чего тут сравнивать то.
1
Отвечу вам без вранья! Решили мы прокатиться по полной (проверить на что он способен так сказать) зимой на УАЗ Профи мало того он просто по снегу едит как танк, так еще и в горку смогли забраться. Про кабину вообще отдельная песня, была такая жара что аж в футболках сидели. Шумоизоляция отличная и тепло держит просто супер. ГАЗель нервно курит в сторонке.
2
Наш ЗМЗ и надежнее, и мощнее, чем двигатели Газелей. УАЗ Профи тому реальное подтверждение. Зимой так вообще с ним ничего в сравнение не идет. Заводится после долгого простоя легко, быстро прогревается и работает стабильно даже на малых оборотах.
3
Когда хотел купить грузовик, искал на УАЗ Профи отзывы по погрузке. О комфортной кабине пишет каждый второй, а о том, что в УАЗ легче грузить и разгружать ящики и поддоны, информации маловато. А это действительно так, сам убедился.
-3
Ну хорош врать то, пытались мы Профи зимой прокатиться, мало того что он засаживается, так в кабине не сильным теплее чем на улице, он же весь свистит когда ветер, а оптика зимой вообще не светит.
3
Впервые за много лет зимой в кабине сидел без куртки. В кабине УАЗ Профи не дует, печка работает отлично, да и подогрев сидений не лишний. До этого работал на газелях (и на первой, и на Некст, и на Бизнес). На УАЗ уровень комфорта на порядок выше.
3
Радует качество сборки УАЗ Профи. За год в кабине ничего не начало отваливаться и даже дребезжать. В кузове пришлось сменить резиновые прокладки, но они копеечные.
2
Помимо мощной печки зимой сильно помог подогрев сидений. 2 минуты – и в кабине тепло, даже если только запускаешь мотор. А в отзывах владельцев УАЗ Профи об этом не пишут, а зря. Нет нужды сидеть за рулем в куртке, что облегчает управление автомобилем.
1
Лучшее бы назвали статью "УАЗ Профи против современных технологий и здравого смысла" автомобиль полностью собран из устаревших узлов, а металл походу ещё со старых буханок взяли, уже с завода рамы ржавые еду. Ни один здравомыслящий коммерс не возьмёт этот высер. Ладно комфорта нет, но он и к работе не приспособлен вообще.
УАЗ Профи - современный... ГДЕ? где тут современность? борта которые ещё на ГАЗелях были когда и сразу выбрасывались? задние фонари современные? Грубая сварка на грузовике? Движок древний от которого уже все давно отказались? Резина не предназначенная для грузоперевозок? Рессоры не расчитаны на заявленные 1500 кг? Где тут современность, рестайлинг головастика максимально неудачный - ВСЁ.
1
Очень доволен новым УАЗ Профи. Особенно порадовала возможность ездить на 95 и 92 бензине. Мотор работает стабильно, расход почти одинаковый. На бензин трачу даже меньше, чем на дизель.
-2
Да это скорее всего у них такой маркетинговый ход, сделать ради конкуренции, только не понятно как конкурировать, если машина ну совсем сырая и ни чего путнего в ней нет. Хоть бы немного доработали её и потом выпускали ну или прислушивались к мнению людей.
-2
Сравнили проверенный засаленный Лом, с просто свежеотломанной палкой. УАЗ даже визуально не выглядит как новый автомобиль, скорее как будто его произвели в 90ые и просто забыли представить общественности. ГАЗ уже не первый год пользуется спросом и давно уже зарекомендовали себя на рынке. УАЗ же наплевали на все нормы конструкций выработанные конкурентами которые давно уже имеют место на данном рынке. Не понятно вообще на что расчёт то.
2
Машина нравится и по внутренним ощущениям и по факту. Мощный и стабильно работает мотор, тент не ведет, ставится быстро можно даже в одиночку. Часто вожу длинномеры, удобно крепить к кузову.
1
Мой УАЗ Профи оправдывает себя на все 100. За год ни одного серьезного ремонта, только плановые ТО. Проехал больше 70 тыс. км., в машине ничего не дребезжит, не отваливается и не стучит.
Пришел на базу новый бортовой УАЗ Профи. Сначала на него никто не хотел, но выяснилось что машина отличная. Жаль, что не мне отписали. Обещают, что следующий будет мой.
Ну окей с натяжкой можно сказать что Карго облагородили, хотя по факту всё та же древняя тележка, собранная всё и того же хлама, ну окей можно попытаться похвалить УАЗ что ПЫТАЮТСЯ довести до ума хоть один автомобиль, но они ведь выдают этот переделанный Карго за новый автомобиль, с абсолютно другими характеристиками, которые при этом неоправданно завышены. С таким свинским отношением к потребителю не удивительно что у УАЗ банально нету денег на то чтобы сделать что-то стоящее.
На УАЗ Профи и работаю, и детей вожу в школу (живу в деревне, до школа 5 с лишним км). Подвеска мягкая, но даже с полным грузом на кочках не пробивает.
Ну вот в деревне в нем может и неплохо так как клиренс высокий и колея узкая, по трассе на нем не сказал бы что комфортно так как подвеска слишком плотная, нет никакой поперечной устойчивости из за чего по с полосы его постоянно уводит даже если дорога идеально ровная, да и динамика у него специфичная, на любителя.
Лучший автомобиль для работы, на котором мне довелось ездить (это разные газели и Форд Транзит). У УАЗ Профи мощности поменьше, чем у Форда, зато мотор более стабильный и дорожный просвет больше, на наших дорогах это большое преимущество.
1
По сути, это тот же Патриот, только с кузовом вместо большого салона. Но жаловаться на неудобный салон УАЗ Профи нельзя, наоборот, просторный, хороший обзор. Два пассажира с водителем помещаются легко.
-1
Что-то это достойный противник Газели никак рынок не завоюет, если в таких вот статьях нуждается до сих пор...
-1
Полный привод на бензине заведомо провал, бензин от УАЗ это вообще нелепо, движок устарелна столько на сколько можно было. Вот смотрю  я на все эи купленные комментарии. О каком комфорте речь идёт? Места в кабине нету.  О какой надёжности речь? это легковушка которую предлагают перегружать, сварная пустотелая рама из фольги. Почитайте внимательно отзывы и обзоры об этом автомобиле, ничего нового, что стоило бы внимания.
-1
ну, хоть один разумный человек на статью зашел
-1
Хорошо, что на УАЗ Профи стоит бензиновый мотор. На газелях с дизелями намучился. Зимой не заведешь, летом топливный фильтр постоянно забивается. А экономия не такая большая получается, зато проблем много.
1
Хорошо, только кто ж Вас учил дизель и бензин сравнивать?
2
Очень хорошо держит дорогу. В отзывах про УАЗ Профи в основном пишут о комфорте и моторе, а о ходовой почти ничего. Она простая и потому надежная. Там кроме кардана и рессор ломаться вообще нечему. Но и они сделаны с умом и надежные. Езжу уже год без проблем.
5
Всегда считал, что в интернете пишут, только если с машиной какие-то проблемы, поэтому отзывам на УАЗ Профи не верил и вообще их не читал. Купил УАЗ исключительно из-за низкой цены. Но машина действительно оказалась отличной, по крайней мере, мощнее и надежнее, чем обе газели, которые у меня были до нее. Надеюсь, что хотя бы 500 тыс. она пробегает.
500 тысяч... К 100 готовьтесь на капремонт
4
Почитал отзывы про УАЗ Профи и пока для себя не решил, с полным приводом покупать машину или нет. Тут пишут, что с одним задним проходимость норм и в грязи не вязнет. Знает ли кто-нибудь, можно ли на заднеприводной УАЗ потом поставить полный? И, если да, то сколько это стоит?
6
Про УАЗ Профи отзывы в основном хорошие, но есть у этой машины и недостаток: больший чем у Газели угол разворота из-за расположения мотора. В Питере на Петроградке бывает непросто. В остальном же не машина, а мечта шофера: мощность + комфорт + безотказность.
6
Хвалить УАЗ Профи можно долго. Те, кто ездил на разных газелях, меня наверняка поддержат. Новая машина на порядок лучше по всем параметрам. Главное, кабина комфортная. Если целый день за рулем, это важно.
7
Хорошие игрушки для больших мальчиков
6
Про новый УАЗ Профи отзывы в основном положительные, а иногда и вообще восторженные. И это соответствует действительности за исключением, разве что, шумоизоляции. Если сравнивать УАЗ с Газелью, то, конечно, в УАЗе все на порядок лучше, но до уровня фольксвагенов и фордов машина все равно не дотягивает. Так что ульяновским конструкторам есть еще над чем поработать.
6
Когда получил в парке УАЗ Профи, сперва обиделся на начальство. Всю жизнь на газелях, знаю эту машину до последнего винтика, и вот на старости лет на тебе. Но новая машина оказалась и мощнее, и приемистее, да и вообще удобнее. Зря переживал.
7
Не знаю кому как. Сам ездил на ГАЗели для меня она была маловата вечно коленками упирался. А вот в УАЗ Профи для меня намного удобнее и не надо коленками упираться в руль. Вот тут писали зачем такой капот, для меня лично это большой плюс. Так как при ДТП это ещё и гарантия безопасности водителя, чего у ГАЗели не было.
7
Грузовик с длинным капотом это крайне неудобно – говорю по опыту, машина и так длинная, вы сидите низко, не видите дорогу из-за капота, падает управляемость, сам оценил это на профи, в газели за счет короткого капота в разы удобнее. Непонятно зачем сделали такой капот и при этом легковую посадку.   
6
Взял Профи из-за его вместимости, 5 полетов это сильно.
5
Профи хороший рабочий конь.
5
А я вообше в таком ракурсе УАЗ Профи и Газель не рассматривал. Отличное сравнение. Автор Спасибо