Всего несколько дней назад в социальных сетях штурмом взорвалась новая реклама UAE Emirates Airlines. В рекламе отмечается тот факт, что правительство Великобритании включило Дубай в свой "янтарный" список для путешествий.
Девушка снялась в рекламе на высоте легендарного здания Бурдж-Халифа
Упомянутая реклама в короткие сроки заработала высокую популярность среди пользователей Интернета. Причина, по которой данное видео попало в тренды, заключается в том, что реклама была снята на вершине самого высокого здания в мире - Бурдж-Халифа. Каждый год его посещают тысячи людей со всего мира, чтобы полюбоваться этим чудом света и главной достопримечательностью Дубая.
Главную роль исполнила стюардесса Николь Смит-Людвик. Ей пришлось подняться на колоссальную высоту - 828 метров над землей. Стюардесса показалась в ролике, одетая в культовую красную шляпку и униформу авикомпании.
По словам Смит-Людвик, для того чтобы подняться на самый верх легендарного здания, съемочной группе понадобилось более часа. Съемки на вершине потребовали тщательного планирования и соблюдения правил безопасности.
На ролик посыпался шквал критики
В итоге рекламный ролик Emirates Airlines был отмечен как один из "самых высоких рекламных роликов, когда-либо снятых".
"Мы всегда стремимся бросить вызов устоявшимся нормам и раздвинуть существующие границы", - сказал Тим Кларк, глава авиакомпании Emirates Airline.
Однако, как и все остальное, указанная реклама была встречена шквалом критики и негодования, поскольку некоторые люди предположили, что группа использовала зеленый экран и что видео было фальшивым.
Авиакомпания доказала, что их видео не фейк
Чтобы прояснить любую путаницу, авиакомпания выпустила закулисные кадры. Они демонстрируют, что съемочная команда в действительности пошла на этот безумный подвиг и сняла ролик при использовании только одного беспилотника.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание