Субару Импреза хэтчбек: управляемость выше всяких похвал

Субару Импреза хэтчбек

Традиционно Subaru Impreza Wagon ассоциируется со спортивным стилем езды, хорошей динамикой, экономичностью. Что же касается управляемости автомобиля японской автомобильной компании Fuji Heavy Industries, то она, прямо скажем, непревзойденная. Первый президент фирмы Кенджи Кита был максималистом, он был всю жизнь убежден в двух вещах. Первая: японские автомобили – лучшие. И вторая: японские автомобили должны иметь японские названия. Поэтому неудивительно, что наименование вышеупомянутого бренда выбрано с известной долей японской романтичности, созвучно одноименному имени фрагмента созвездия Тельца. Зачастую «автомобильные гурманы» покупают Субару Импреза хэтчбек для наслаждения его "послушностью". Говорят, что он улавливает мысли водителя. Славная история автомобиля начинается с модифицированной платформы Legacy (спортивное ралли).

Subaru Impreza отзывы

Пятиместный полноприводный Субару Импреза хэтчбек, как и автомобиль IV поколения класса «K1» Subaru Forester, приятно удивил новым стильным улучшенным дизайном. Мировая презентация этой машины состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Главным достижением инженеров стало снижение центра тяжести новой модели. Дизайнеры, расширяя салон и совершенствуя управляемость Субару Импреза хэтчбека, для этой модели увеличили межосевое расстояние на 2 см (всего 2644 мм.). Габариты машины в длину, ширину, высоту, соответственно, составляют 4414, 1804, 1463 мм. «Железное сердце» Субару Импреза хэтчбека выбирается исходя из фирменной линейки из трех двигателя литражом 1,5 (107 л.с.), 2,0 (150 л.с.), 2,5 (230 л.с).

Subaru Impreza wagon

Гармонично с мотором работает вариатор Lineatronic (нововведение, предыдущая модель укомплектовывалась 4-ступенчатым автоматом) либо пятиступенчатая механическая коробка. Ноу-хау от Fuji Heavy Industries является предоставляемая для покупателей возможность выбора между тремя типами колес: пятнадцати-, шестнадцати и семнадцатидюймовыми.  Передняя подвеска – независимая, МакФерсон, витая пружина. Новая задняя подвеска – независимая, двухрычажная, собрана непосредственно на подрамнике пониже пола. Она прикреплена к кузову четырьмя подушками. Мягкость подвески нового Субару Импреза хэтчбек беспрецедентна.

Субару Импреза хэтчбек

Автомобиль экономичен: расход топлива в городе составляет 9,8 л на 100 км, за городом – 6,3 л. Для двигателя литражем 1,5 динамические характеристики составляют: максимальная «рабочая» скорость – 167 км/час; время разгона с места до 100 км/час – 15,1 с. При объеме мотора в 2,0 л. динамика ощутимо улучшается. Скорость максимальная – 182 км/час; время разгона до 100 км/час – 11,6 с. Клиренс уменьшен, по сравнению с предыдущей моделью, и составляет 155 мм.

О Subaru Impreza отзывы исключительно позитивны. Водители подчеркивают получаемое удовольствие при вождении. Довольны динамикой, управляемостью, экономичностью. Самые позитивные оценки получает комплектация с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Правда, уже не один год в адрес компании автолюбителями высказывается пожелание разнообразить салон и сделать русификацию компьютера. Также любители музыки умоляют производителей снабдить свое детище "крутой" аудиосистемой. Пока что ждем, когда японские звезды услышат эти пожелания.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.